Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А- мост; б - путепровод; в- виадук; г - эстакада;





1- пролетное строение; 2 - промежуточная опора; 3- устой

 

 

Собственно мостом называют сооружение для пропуска дороги над каким- либо водным препятствием.

Путепровод – мостовое сооружение, которое служит для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях.

Виадук – мостовое сооружение для пропуска дороги на большой высоте над естественным низом препятствия: глубокого овраги, ущелья, или суходола. Характерной особенностью виадуков являются опоры большой высоты (от нескольких десятков до сотен метров).

Эстакадами называют мостовые сооружения для пропуска дороги на некоторой высоте над естественной поверхностью местности, чтобы пространство под ними могло быть использовано для различных целей. Эстакады возводят также вместо насыпей для пропуска дороги над долинами рек, над болотистыми участками местности, на подходах к мостам и путепроводам. Их применяют и для пропуска скоростных автомагистралей над городской застройкой, при уширении набережных и организации движения в городских условиях вдоль рек.

Тоннели (рис.1.3) применяют для пропуска дороги сквозь толщу горного массива или под крупными реками, озерами, морскими заливами или проливами. В городах их применяют для пропуска под городской застройкой автомобилей и пешеходов.

Рис. 1.2. 1-портал, 2- тоннель, 3- проезжая часть

 
 

Рис. 1.3. Тоннель в городских условиях

 

 
 


На горных дорогах, кроме виадуков и тоннелей, применяют галереи (рис.1.4,а), балконы (рис.1.4,б) и подпорные стенки (рис.1.4, в).

 

 
 

Рис. 1.4. Сооружения на горных дорогах.

 

Галереи используют для защиты дороги от снежных лавин и камнепадов. Балконы – для обеспечения необходимой ширины проезда у крутых склонов с сокращением объема работ по разработке скальных грунтов, подпорные стенки – для предотвращения обрушения на дорогу находящегося за ними грунта.

Рассмотренные искусственные сооружения являются ответственными и дорогостоящими элементами дороги. Расходы на их возведение составляют примерно 10 % стоимости дороги, возводимой в равнинной местности. В пересеченной и горной местности, а также при пересечении рек расходы на искусственные сооружения возрастают и составляют до 30% и более от общей стоимости дороги.

Date: 2015-06-08; view: 2658; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию