Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Запишите наибольшее трехзначное число1. В ы п о л н е н и е задания № 417. – Запишите наибольшее трехзначное число. Укажите, сколько в нем единиц, десятков, сотен. – Увеличьте данное трехзначное число на 1. Запишите полученное равенство. – Какое число вы получили? 999 + 1 = 1000 – Запишите эту же сумму в столбик и покажите стрелками каждый переход через разряд. – Составьте и запишите другие суммы двух чисел, в которых одно слагаемое – однозначное число, значение которого равно 1000. – Сколько всего существует таких сумм? Объясните почему. (Девять сумм.) – Между какими числами в натуральном ряду стоят числа 1000, 3000, 7000, 4000, 6000? – Запишите данные и найденные числа в таблицу разрядов. 2. В ы п о л н е н и е задания № 418. – Прочитайте условие задачи. – Что известно в задаче? Что требуется узнать?
– Решите данную задачу.
Р е ш е н и е: 1) 16 ∙ 7 = 112 (дет.) – изготовил I рабочий. 2) 196 – 112 = 84 (дет.) – изготовил II рабочий. 3) 64: 6 = 14 (дет.) – производительность труда II рабочего. 4) 16 – 14 = 2 (дет.) – выше производительность труда I рабочего, чем II. О т в е т: на 2 детали выше производительность второго рабочего. – Сколько обратных задач можно составить к данной задаче? – Составьте и запишите кратко все обратные задачи. З а д а ч а а).
З а д а ч а б).
З а д а ч а в).
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|