Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Запишите наибольшее трехзначное число





1. В ы п о л н е н и е задания № 417.

– Запишите наибольшее трехзначное число. Укажите, сколько в нем единиц, десятков, сотен.

– Увеличьте данное трехзначное число на 1. Запишите полученное равенство.

– Какое число вы получили?

999 + 1 = 1000

– Запишите эту же сумму в столбик и покажите стрелками каждый переход через разряд.

– Составьте и запишите другие суммы двух чисел, в которых одно слагаемое – однозначное число, значение которого равно 1000.

– Сколько всего существует таких сумм? Объясните почему. (Девять сумм.)

– Между какими числами в натуральном ряду стоят числа 1000, 3000, 7000, 4000, 6000?

     

– Запишите данные и найденные числа в таблицу разрядов.

2. В ы п о л н е н и е задания № 418.

– Прочитайте условие задачи.

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Составьте к задаче схему анализа.

– Решите данную задачу.

  Производительность труда Время работы Объем работы
I 16 дет. на? дет. больше 7 ч ? дет. 196 дет.
II ? дет. 6 ч ? дет.

Р е ш е н и е:

1) 16 ∙ 7 = 112 (дет.) – изготовил I рабочий.

2) 196 – 112 = 84 (дет.) – изготовил II рабочий.

3) 64: 6 = 14 (дет.) – производительность труда II рабочего.

4) 16 – 14 = 2 (дет.) – выше производительность труда I рабочего, чем II.

О т в е т: на 2 детали выше производительность второго рабочего.

– Сколько обратных задач можно составить к данной задаче?

– Составьте и запишите кратко все обратные задачи.

З а д а ч а а).

  Производительность труда Время работы Объем работы
I ? дет. на? дет. больше 7 ч ? дет. 196 дет.
II 16 дет. 6 ч ? дет.

З а д а ч а б).

  Производительность труда Время работы Объем работы
I 16 дет. на 2 дет. больше 7 ч ? дет. 196 дет.
II ? дет. 6 ч ? дет.

З а д а ч а в).

  Производительность труда Время работы Объем работы
I 16 дет. на 2 дет. больше ? ч ? дет. 196 дет.
II ? дет. 6 ч ? дет.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 1303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию