Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Наберите на калькуляторе 1 тысячу





1. В ы п о л н е н и е задания № 413.

– Наберите на калькуляторе 1 тысячу. Какие клавиши вы нажимали? Проверьте: на экране должно быть число 1000.

– Посчитайте новой единицей счета до девяти. (1 тысяча, 2 тысячи, 3 тысячи, … 9 тысяч.)

– Прибавьте на калькуляторе 1 тысячу, еще 1 тысячу, затем еще 1 тысячу. Наблюдайте! Что происходит на экране?

– Запишите в ряд числа, которые вы получили на экране калькулятора. Чем похожи все эти числа?

– Как называется новый разряд, который стоит на четвертом месте справа? (Тысячи.)

– Прочитайте числа каждой строки.

– Прочитайте числа по столбцам. Чем похожи названия чисел в каждом из них? Чем различаются?

– Какого столбца не хватает? Запишите его.

– Начертите таблицу разрядов и запишите в нее числа, данные в пункте 5.

Тысячи Сотни Десятки Единицы
       
       
       
       

– Что обозначает каждая цифра в записи данных чисел?

2. В ы п о л н е н и е задания № 414.

– Прочитайте условие задачи.

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Выполните чертеж к этой задаче.

Р е ш е н и е:

1) 96 ∙ 4 = 384 (км) – расстояние между городами.

2) 384: 6 = 64 (км) – скорость автомобиля, если от проедет этот же путь за 6 часов.

О т в е т: 64 км/ч.

– Какие знания помогли вам решить данную задачу?

– Сколько часов придется потратить на этот же путь автомобилисту, если половину его он проедет со скоростью 96 км/ч, а затем снизит скорость в 2 раза?

Р е ш е н и е:

1) Весь путь со скоростью 96 км/ч автомобилист ехал 4 часа, значит, половину пути он с этой скоростью проедет за 2 часа, так как 4: 2 = 2 (ч).

2) Оставшийся путь он мог проехать за 2 часа со скоростью 96 км/ч, но так как скорость уменьшилась в 2 раза, значит, время движения увеличилось в 2 раза, то есть 2 ∙ 2 = 4 (ч).

3) На весь путь автомобилист в данном случае потратит: 2 + 4 = 6 (ч).

О т в е т: 6 ч.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 861; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию