Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Наберите на калькуляторе 1 тысячу1. В ы п о л н е н и е задания № 413. – Наберите на калькуляторе 1 тысячу. Какие клавиши вы нажимали? Проверьте: на экране должно быть число 1000. – Посчитайте новой единицей счета до девяти. (1 тысяча, 2 тысячи, 3 тысячи, … 9 тысяч.) – Прибавьте на калькуляторе 1 тысячу, еще 1 тысячу, затем еще 1 тысячу. Наблюдайте! Что происходит на экране? – Запишите в ряд числа, которые вы получили на экране калькулятора. Чем похожи все эти числа? – Как называется новый разряд, который стоит на четвертом месте справа? (Тысячи.) – Прочитайте числа каждой строки. – Прочитайте числа по столбцам. Чем похожи названия чисел в каждом из них? Чем различаются? – Какого столбца не хватает? Запишите его. – Начертите таблицу разрядов и запишите в нее числа, данные в пункте 5.
– Что обозначает каждая цифра в записи данных чисел? 2. В ы п о л н е н и е задания № 414. – Прочитайте условие задачи. – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Выполните чертеж к этой задаче. Р е ш е н и е: 1) 96 ∙ 4 = 384 (км) – расстояние между городами. 2) 384: 6 = 64 (км) – скорость автомобиля, если от проедет этот же путь за 6 часов. О т в е т: 64 км/ч. – Какие знания помогли вам решить данную задачу? – Сколько часов придется потратить на этот же путь автомобилисту, если половину его он проедет со скоростью 96 км/ч, а затем снизит скорость в 2 раза? Р е ш е н и е: 1) Весь путь со скоростью 96 км/ч автомобилист ехал 4 часа, значит, половину пути он с этой скоростью проедет за 2 часа, так как 4: 2 = 2 (ч). 2) Оставшийся путь он мог проехать за 2 часа со скоростью 96 км/ч, но так как скорость уменьшилась в 2 раза, значит, время движения увеличилось в 2 раза, то есть 2 ∙ 2 = 4 (ч). 3) На весь путь автомобилист в данном случае потратит: 2 + 4 = 6 (ч). О т в е т: 6 ч. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|