Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задачи: «Девять обжор за 9 минут съели 9 кг мороженого1. Р е ш е н и е з а д а ч и. – Прочитайте условие задачи: «Девять обжор за 9 минут съели 9 кг мороженого. За сколько минут 25 обжор съедят 25 кг мороженого?». – Что известно в условии? Что требуется узнать? – Решите эту задачу. (За 9 минут.)
Р е ш е н и е: 1) 9: 9 = 1 (кг) – мороженого съедает каждый обжора за 9 минут. 2) 25: 25 = 1 (кг) – мороженого должен съесть каждый обжора, а для этого потребуется 9 минут. 2. В ы п о л н е н и е задания № 391. – Прочитайте задание в пункте 1. – Что известно? Что требуется узнать? Масштаб 1: 100. Рч. = 38 см Руч. –? О т в е т: истинная величина периметра участка 38 м. – Какими могут быть длина и ширина участка, если его стороны измеряются целым количеством метров? Р = (а + b) ∙ 2 38 = (а + b) ∙ 2 а + b = 38: 2 а + b = 19
1) 9: 9 = 1 (кг) – мороженого съедает каждый обжора за 9 минут. – Начертите как можно больше возможных участков, используя тот же масштаб. – Определите истинную площадь каждого участка.
– Определите истинную площадь каждого участка. – Определите масштаб изображения цветника, если его истинная длина равна 8 метрам. (Масштаб 1: 200.) – Найдите истинную площадь и периметр цветника. Масштаб 1: 200. а = 2 см b = 4 см Р цв –? S цв –? Р е ш е н и е: 1) 2 см ∙ 200 = 400 см = 4 м – ширина цветника. 2) 4 см ∙ 200 = 800 см = 8 м – длина цветника. 3) Р = (4 +8) ∙ 2 = 24 (м) 4) S = 4 ∙ 8 = 32 (м2) О т в е т: 24 м, 32 м2. 3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 56. – Какая фигура изображена на чертеже? – Назовите признаки четырехугольной пирамиды. – Какие условные обозначения использованы на чертеже? – Измерьте длину, ширину основания этой пирамиды. (2 см, 3 см.) – Чему равна высота пирамиды? (2 см.) – Какие знания помогли вам выполнить это задание?
|