Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задачи: «Девять обжор за 9 минут съели 9 кг мороженого





1. Р е ш е н и е з а д а ч и.

– Прочитайте условие задачи: «Девять обжор за 9 минут съели 9 кг мороженого. За сколько минут 25 обжор съедят 25 кг мороженого?».

– Что известно в условии? Что требуется узнать?

– Решите эту задачу. (За 9 минут.)

Р е ш е н и е:

1) 9: 9 = 1 (кг) – мороженого съедает каждый обжора за 9 минут.

2) 25: 25 = 1 (кг) – мороженого должен съесть каждый обжора, а для этого потребуется 9 минут.

2. В ы п о л н е н и е задания № 391.

– Прочитайте задание в пункте 1.

– Что известно? Что требуется узнать?

Масштаб 1: 100.

Рч. = 38 см

Руч. –?

О т в е т: истинная величина периметра участка 38 м.

– Какими могут быть длина и ширина участка, если его стороны измеряются целым количеством метров?

Р = (а + b) ∙ 2

38 = (а + b) ∙ 2

а + b = 38: 2

а + b = 19

Длина (а)                  
Ширина (b)                  

1) 9: 9 = 1 (кг) – мороженого съедает каждый обжора за 9 минут.

– Начертите как можно больше возможных участков, используя тот же масштаб.

– Определите истинную площадь каждого участка.

S 1 = 17 ∙ 1 = 17 (м2) S 2 = 16 ∙ 2 = 32 (м2) S 3 = 15 ∙ 3 = 45 (м2) S 4 = 14 ∙ 4 = 56 (м2) S 5 = 13 ∙ 5 = 65 (м2) S 6 = 12 ∙ 6 = 72 (м2) S 7 = 11 ∙ 7 = 77 (м2) S 8 = 10 ∙ 8 = 80 (м2) S 9 = 9 ∙ 9 = 81 (м2)

– Определите истинную площадь каждого участка.

– Определите масштаб изображения цветника, если его истинная длина равна 8 метрам. (Масштаб 1: 200.)

– Найдите истинную площадь и периметр цветника.

Масштаб 1: 200.

а = 2 см

b = 4 см

Р цв –?

S цв –?

Р е ш е н и е:

1) 2 см ∙ 200 = 400 см = 4 м – ширина цветника.

2) 4 см ∙ 200 = 800 см = 8 м – длина цветника.

3) Р = (4 +8) ∙ 2 = 24 (м)

4) S = 4 ∙ 8 = 32 (м2)

О т в е т: 24 м, 32 м2.

3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 56.

– Какая фигура изображена на чертеже?

– Назовите признаки четырехугольной пирамиды.

– Какие условные обозначения использованы на чертеже?

– Измерьте длину, ширину основания этой пирамиды. (2 см, 3 см.)

– Чему равна высота пирамиды? (2 см.)

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

Date: 2015-06-08; view: 2258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию