Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Торт разделили на 10 равных частей





1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а.

– Торт разделили на 10 равных частей. Каждый из восьми человек взял за чаем один кусок торта.

– Какую часть торта съели за чаем восемь человек, если каждый взял один кусок торта?

– Какую часть этого торта съели бы 10 человек, взяв по одному куску? Ответ запишите дробным числом.

– Можно ли записанную дробь заменить натуральным числом?

= 1.

– Выпишите из пункта 5 дроби, равные единице.

= 1; = 1; = 1

2. В ы п о л н и т е задание № 393.

– В чем особенность выражения (195 + а) ∙ 3?

– Найдите значение данного выражения, если: а = 96; а = 128; а = 115.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– При каком наименьшем а значение выражения будет трехзначным числом? (Если а = 0, то (195 + 0)3 = 585.)

– При каком наибольшем а значение выражения будет трехзначным? (Если а = 138.)

– Объясните, как вы рассуждали.

(195 + а) ∙ 3 = 999

195 + а = 999: 3

195 + а = 333

а = 333 – 195

а = 138

3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 54.

Р е ш е н и е: масса утки – ч. массы слона;

масса кота – ч. массы медведя;

масса куклы – ч. массы лисы;

масса зайца – ч. массы собаки.

4. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а по карточкам.

З а д а н и е 1.

а) Сторона квадрата 4 дм. Его начертили в масштабе 1: 4. Какова длина сторон этого изображения?

б) Предложите такой масштаб, чтобы изображение квадрата уменьшилось.

З а д а н и е 2.

Изображение прямоугольной клумбы в масштабе 1: 9 имеет стороны 1 дм 7 см и 13 см. Какие истинные размеры имеет клумба?

З а д а н и е 3.

а) Длина прямоугольника 14 м, а ширина на 6 м короче. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

б) Сделайте чертеж, выбрав удобный масштаб.

З а д а н и е 4.

Сторона квадратной площади 6 м. Предложите такой масштаб, чтобы ее изображение было удобно начертить:

а) на классной доске;

б) на странице тетради.

Date: 2015-06-08; view: 1343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию