Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Прочитайте обе задачи1. В ы п о л н е н и е задания № 392. – Прочитайте обе задачи. – Сравните их. Чем они похожи? (В обеих есть данное «пятая часть».) – Решите данные задачи. Р е ш е н и е: 25: 5 = 5 (кг) – моркови. О т в е т: 5 кг. Р е ш е н и е: 32 ∙ 5 = 160 (с.) – в книге. О т в е т: 160 с. – Объясните, почему это разные задачи. (В первой известно, сколько всего овощей, и нужно найти часть от них, а во второй нужно найти все страницы, а часть известна.) – К первой данной задаче составьте все обратные задачи. З а д а ч а а). Папа купил на рынке 25 кг овощей. Моркови было 5 кг. Какую часть от всех овощей составляла морковь? З а д а ч а б). Папа купил на рынке овощей. Морковь составляла пятую часть всех овощей и весила 5 кг. Сколько килограммов овощей купил папа? – Составьте все обратные задачи ко второй данной задаче. З а д а ч а а). Рома читает книгу, в которой 160 страниц. В первый день он прочитал пятую часть всей книги. Сколько страниц он прочитал? З а д а ч а б). Рома читает книгу, в которой 160 страниц. В первый день он прочитал 32 страницы. Какую часть всей книги прочитал Рома? 2. В ы п о л н е н и е задания № 390. – Отметьте на отрезке решения данных неравенств.
– Заменить каждую систему неравенств двойным неравенством. Какие натуральные числа будут их решениями? 78 < x < 86 35 < x < 47 – Сравните решения систем неравенств и двойных неравенств. (Они одинаковы.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|