Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. 1. В с т а в ь т е числа в «окошки» и вычислите значения полученных выражений:1. В с т а в ь т е числа в «окошки» и вычислите значения полученных выражений: а) ∙ + ( + ): 7 б) + ( + ): 4 в) ∙ + ( – ): 9 г) ∙ – : 6 д) ∙ ( – 43): 2. З а д а ч а. Девочке подарили кружево длиной 84 см. Она решила обшить кружевом платочек квадратной формы. Какого размера платочек она может обшить этим кружевом, если на каждый уголок нужно добавить 1 см? 3. Сколько на чертеже всего квадратов? 4. Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов? III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. – Рассмотрите данные схемы. + : 2 – ∙ 3 ( + ): 2 – ∙ 3 (( + ): 2 – ) ∙ 3 – Чем похожи данные схемы? – Чем они отличаются? – Расставьте порядок выполнения действий в данных сложных выражениях. – Какие трудности у вас возникли? – Сегодня на уроке мы узнаем, в каком порядке выполняют арифметические действия в сложных выражениях с несколькими скобками.
|