Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Рассмотрите рисунки. Какие животные здесь изображены?1. В ы п о л н е н и е задания № 369. – Рассмотрите рисунки. Какие животные здесь изображены? – Можно сказать, что их размеры одинаковы? – Что использовали для изображения каждого из них? (Масштаб.) – Перечислите названия животных, размеры которых пришлось уменьшить при изображении. (Бегемот, жираф, голубь.) – Каких животных увеличили при изображении? (Комар, муха, божья коровка.) – Что использовали при уменьшении и увеличении? – Что такое масштаб? – Назовите несколько предметов, которые при изображении приходится уменьшать? (Машины, самолеты, дома и т. д.) – Назовите несколько предметов, которые при изображении приходится увеличивать. (Семена растений, насекомые, молекулы и т. д.) 2. В ы п о л н и т е задания № 361. – Прочитайте данные дробные числа. – Выпишите пары дробей, которые вы можете сравнить по величине. Запишите с ними верные равенства. Правила чтения равенств и неравенств, содержащих дробные числа, те же, что и правила чтения равенств и неравенств с натуральными числами. Например: – одна третья (и. п.) равна четырем двенадцатым (д. п.); – пять семнадцатых (и. п.) меньше четырнадцати семнадцатых (р. п.). – Какие знания помогли вам выполнить данное задание? 3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 33. – Какое объемное тело изображено на рисунке? – Назовите признаки прямоугольной призмы. – Какие условные обозначения использованы на чертеже?
|