Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Устный счет. Наберите число множителями





1. И г р а «Лабиринт».

Наберите число множителями. Например: 4 ∙ 3 ∙ 2 = 24.

 

2. П р о ч и т а й т е текст:

«Рабочий может остричь ручными ножницами 25 овец в день, а машинкой 75 овец».

Поставьте вопрос и решите задачу.

3. Как называются эти фигуры? Чем отличаются эти рисунки?

а) Назовите каждую из незакрашенных долей прямоугольника.

б) Обозначьте доли. Что в этой записи обозначают числа, записанные выше черты и ниже черты?

4. Р а с с м о т р и т е рисунок.

Из 13 палочек сложили 4 квадрата. Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?

III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока.

– Прочитайте данные числа:

3, , 4, , 5, , 6, 2, , .

– На какие две группы можно разбить эти числа? (Натуральные и дробные числа.)

– Расположите натуральные числа в порядке убывания.

– Запишите дробные числа в порядке возрастания.

– Какие трудности у вас возникли?

Date: 2015-06-08; view: 700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию