Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. Наберите число множителями1. И г р а «Лабиринт». Наберите число множителями. Например: 4 ∙ 3 ∙ 2 = 24. 2. П р о ч и т а й т е текст: «Рабочий может остричь ручными ножницами 25 овец в день, а машинкой 75 овец». Поставьте вопрос и решите задачу. 3. Как называются эти фигуры? Чем отличаются эти рисунки? а) Назовите каждую из незакрашенных долей прямоугольника. б) Обозначьте доли. Что в этой записи обозначают числа, записанные выше черты и ниже черты? 4. Р а с с м о т р и т е рисунок. Из 13 палочек сложили 4 квадрата. Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата? III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. – Прочитайте данные числа: 3, , 4, , 5, , 6, 2, , . – На какие две группы можно разбить эти числа? (Натуральные и дробные числа.) – Расположите натуральные числа в порядке убывания. – Запишите дробные числа в порядке возрастания. – Какие трудности у вас возникли?
|