Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Решите задачу: «У девочки есть сестра, а братьев у нее вдвое больше, чем сестер1. Р е ш е н и е з а д а ч. – Решите задачу: «У девочки есть сестра, а братьев у нее вдвое больше, чем сестер. Сколько всего детей в семье?». О т в е т: в семье четверо детей. – Прочитайте вторую задачу: «У девочки есть сестра, а братьев у нее на 2 больше, чем сестер. Сколько всего детей в семье?». – Сравните обе задачи. – Чем они отличаются? (Отличаются формулировками: «вдвое больше» и «на 2 больше».) – Попытайтесь, не решая вторую задачу, определить, в какой семье больше детей. – Проверьте свой ответ, решив вторую задачу. О т в е т: в семье пятеро человек. – Какие знания вам пригодились при выполнении этого задания? 2. В ы п о л н е н и е задания № 352. – Как называются данные математические записи? (Уравнения.) – Сравните уравнения в каждой строчке. – Какое уравнение сложнее? Почему? – Решите более сложные уравнения.
– Какие преобразования вам пришлось выполнить? – Как вы думаете, нужно ли теперь решать уравнения первого столбика? Объясните почему. – Найдите другие способы усложнения уравнений первого столбика.
3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 25. Слова составляются из букв, соответствующих точкам, отмеченным на числовом луче. Определив координаты отмеченных точек О (0), Е (4), А (7), М (10), К (14), Т (17), найдем значения выражений, относящихся к отгадываемому слову. Последовательно слева направо выделяем координаты отмеченных точек, записываем соответствующие им буквы и получаем нужное слово. Например, слову ТЕМА соответствует запись из цифр 174107. 17 соответствует точка Т, 4 – Е, 10 – М, 7 – А. Двум нижним группам выражений соответствуют слова КОМЕТА и ОТМЕТКА.
|