Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Решите задачу: «У девочки есть сестра, а братьев у нее вдвое больше, чем сестер





1. Р е ш е н и е з а д а ч.

– Решите задачу: «У девочки есть сестра, а братьев у нее вдвое больше, чем сестер. Сколько всего детей в семье?».

О т в е т: в семье четверо детей.

– Прочитайте вторую задачу: «У девочки есть сестра, а братьев у нее на 2 больше, чем сестер. Сколько всего детей в семье?».

– Сравните обе задачи.

– Чем они отличаются? (Отличаются формулировками: «вдвое больше» и «на 2 больше».)

– Попытайтесь, не решая вторую задачу, определить, в какой семье больше детей.

– Проверьте свой ответ, решив вторую задачу.

О т в е т: в семье пятеро человек.

– Какие знания вам пригодились при выполнении этого задания?

2. В ы п о л н е н и е задания № 352.

– Как называются данные математические записи? (Уравнения.)

– Сравните уравнения в каждой строчке.

– Какое уравнение сложнее? Почему?

– Решите более сложные уравнения.

х ∙ 5 = 200 – 35 х ∙ 5 = 165 х = 165: 5 х = 33 у: 9 = 24 ∙ 3 у: 9 = 72 у = 72: 9 у = 8

– Какие преобразования вам пришлось выполнить?

– Как вы думаете, нужно ли теперь решать уравнения первого столбика? Объясните почему.

– Найдите другие способы усложнения уравнений первого столбика.

х ∙ 5 = 100 + 65 х ∙ 5 = 330: 2 у: 9 = 100 – 28 у: 9 = 144: 2

3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 25.

Слова составляются из букв, соответствующих точкам, отмеченным на числовом луче. Определив координаты отмеченных точек О (0), Е (4), А (7), М (10), К (14), Т (17), найдем значения выражений, относящихся к отгадываемому слову. Последовательно слева направо выделяем координаты отмеченных точек, записываем соответствующие им буквы и получаем нужное слово. Например, слову ТЕМА соответствует запись из цифр 174107. 17 соответствует точка Т, 4 – Е, 10 – М, 7 – А.

Двум нижним группам выражений соответствуют слова КОМЕТА и ОТМЕТКА.

Date: 2015-06-08; view: 852; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию