Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задачи: «Мотоциклист едет по шоссе со скоростью 45 км в час





1. Р е ш е н и е з а д а ч.

– Прочитайте условие задачи: «Мотоциклист едет по шоссе со скоростью 45 км в час. Какое расстояние он проедет за 4 часа?».

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Что означает выражение «едет со скоростью 45 км в час»?

– Выполнить чертеж к данной задаче.

Р е ш е н и е: 45 ∙ 4 = 180 (км) – проехал мотоциклист.

– Сделайте вывод о том, как найти пройденное расстояние. (Чтобы найти пройденное расстояние, надо скорость умножить на время движения.)

– Используя данные таблицы на доске и текст решенной задачи, сформулируйте составные задачи на движение и решите новые задачи.

2. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 23.

– Что такое «производительность труда»?

– Приведите свои примеры производительности труда.

П р и м е ч а н и е. Из пяти вопросов к производительности труда относятся три: слева в средней рамке, справа в верхней и нижней рамках. Верхнее условие сочетается с каждым из названных вопросов, и так образуются три задачи. Каждая из задач, получившихся из соединения этого условия с двумя первыми названными вопросами, может быть решена разными способами, поэтому желательно, чтобы ученики хотя бы одну из них решили самостоятельно, а затем обсудили разные варианты ее решения.

Ответ на третий вопрос можно найти без выполнения каких-либо вычислений.

Ко второму данному условию подходит только вопрос справа вверху. Получается еще одна задача.

  Производительность труда Время Объем работы
Малыш ? ? на? м 5 мин 10 к.
Карлсон ? в 3 раза больше   ? к.

Р е ш е н и е:

1) 10: 5 = 2 (к.) – производительность труда Малыша.

2) 2 ∙ 3 = 6 (к.) – производительность труда Карлсона.

3) 2 + 6 = 8 (к.) – они съедали вместе в минуту.

4) 6 – 2 = 4 (к.) – ниже производительность труда у Малыша, чем у Карлсона.

  Производительность труда Время Объем работы
Малыш ? к. на? м   ? к.
Карлсон ? к. 6 мин ? на 18 к. больше

Р е ш е н и е:

18: 6 = 3 (к.) – производительность «труда» ниже у Малыша, чем у Карлсона.

Date: 2015-06-08; view: 814; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию