Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задачи: «Мотоциклист едет по шоссе со скоростью 45 км в час1. Р е ш е н и е з а д а ч. – Прочитайте условие задачи: «Мотоциклист едет по шоссе со скоростью 45 км в час. Какое расстояние он проедет за 4 часа?». – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Что означает выражение «едет со скоростью 45 км в час»? – Выполнить чертеж к данной задаче. Р е ш е н и е: 45 ∙ 4 = 180 (км) – проехал мотоциклист. – Сделайте вывод о том, как найти пройденное расстояние. (Чтобы найти пройденное расстояние, надо скорость умножить на время движения.) – Используя данные таблицы на доске и текст решенной задачи, сформулируйте составные задачи на движение и решите новые задачи. 2. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 23. – Что такое «производительность труда»? – Приведите свои примеры производительности труда. П р и м е ч а н и е. Из пяти вопросов к производительности труда относятся три: слева в средней рамке, справа в верхней и нижней рамках. Верхнее условие сочетается с каждым из названных вопросов, и так образуются три задачи. Каждая из задач, получившихся из соединения этого условия с двумя первыми названными вопросами, может быть решена разными способами, поэтому желательно, чтобы ученики хотя бы одну из них решили самостоятельно, а затем обсудили разные варианты ее решения. Ответ на третий вопрос можно найти без выполнения каких-либо вычислений. Ко второму данному условию подходит только вопрос справа вверху. Получается еще одна задача.
Р е ш е н и е: 1) 10: 5 = 2 (к.) – производительность труда Малыша. 2) 2 ∙ 3 = 6 (к.) – производительность труда Карлсона. 3) 2 + 6 = 8 (к.) – они съедали вместе в минуту. 4) 6 – 2 = 4 (к.) – ниже производительность труда у Малыша, чем у Карлсона.
Р е ш е н и е: 18: 6 = 3 (к.) – производительность «труда» ниже у Малыша, чем у Карлсона.
|