Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие задач1. Р е ш е н и е задач (№ 76). – Прочитайте условие задач. Сравните обе задачи. – Какую задачу вы сможете решить? (Первую.) – Какие трудности возникают при решении второй задачи? (Новый вопрос «Во сколько раз больше…?».) – Объясните этот вопрос. (Надо узнать, сколько раз меньшее число содержится в большем.) – Каким действием это можно узнать? (Делением.) – Решите обе задачи. З а п и с ь:
Р е ш е н и е. 18 – 9 = 9 (м.) – больше. О т в е т: на 9 машинок больше, чем кукол.
18: 9 = 2 (раза) – больше. О т в е т: в 2 раза больше машинок, чем кукол. 2. Р а б о т а в парах (№ 77). – Сравните математические задачи. Чем они похожи? (Это частные.) – Выпишите частные, в которых деление выполняется без остатка. 63: 9 42: 7 35: 7 36: 4 81: 9 – Объясните, как вы рассуждали? Какие знания вам пригодились? (Знание таблицы умножения.) – Измените делимое в частное так, чтобы при делении получался остаток 1. (Делимое будет следующим при счёте числом.) – Выполните деление в полученных частных. З а п и с ь: 64: 9 = 7 (ост. 1) 82: 9 = 9 (ост. 1) 37: 4 = 9 (ост. 1) 36: 7 = 5 (ост. 1) 43: 7 = 6 (ост. 1) Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|