Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Изучение новой темы1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (№ 9). 2. Р а б о т а с раздаточным материалом. Учитель раздает ученикам конверты с вырезанными геометрическими фигурами и предлагает сравнить их площади. Моделирует проблемную ситуацию, когда сравнение площадей фигур без привлечения измерений какими-либо мерками затруднено. Делается вывод о том, что было бы гораздо проще и точнее сравнивать площади фигур, если были какие-либо измерительные мерки. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а над задачей № 10; п. 1, 2, 3 – коллективная работа. 2. К о м м е н т и р о в а н н о е выполнение задания 11. 3. Р е ш е н и е задачи. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? (О т в е т: 3 партии.) VI. Итог урока. Учитель предлагает вернуться к таблице, составленной в начале урока, и заполнить третью графу. – Что узнали на уроке? – Над чем еще нужно поработать? Домашнее задание: придумать свои произвольные мерки для измерения площади фигур; № 12. У р о к 4. Цель: составить таблицу умножения, где первый множитель равен 9. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. – Какие мерки для измерения площади фигур вы придумали? – Всегда ли ими удобно пользоваться? 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. Заполните пропуски:
|