Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Изучение новой темы





1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (№ 9).

2. Р а б о т а с раздаточным материалом.

Учитель раздает ученикам конверты с вырезанными геометрическими фигурами и предлагает сравнить их площади. Моделирует проблемную ситуацию, когда сравнение площадей фигур без привлечения измерений какими-либо мерками затруднено. Делается вывод о том, что было бы гораздо проще и точнее сравнивать площади фигур, если были какие-либо измерительные мерки.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке.

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей № 10; п. 1, 2, 3 – коллективная работа.

2. К о м м е н т и р о в а н н о е выполнение задания 11.

3. Р е ш е н и е задачи.

Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? (О т в е т: 3 партии.)

VI. Итог урока.

Учитель предлагает вернуться к таблице, составленной в начале урока, и заполнить третью графу.

– Что узнали на уроке?

– Над чем еще нужно поработать?

Домашнее задание: придумать свои произвольные мерки для измерения площади фигур; № 12.

У р о к 4.
Таблица умножения

Цель: составить таблицу умножения, где первый множитель равен 9.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

– Какие мерки для измерения площади фигур вы придумали?

– Всегда ли ими удобно пользоваться?

2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а.

Заполните пропуски:

6 дм = … см 4 дм = … см 8 дм = … см 1 дм = … см 42 см = … дм … см 7 дм 6 см = см 37 см = … дм … см 5 дм 4 см = … см

Date: 2015-06-08; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию