Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Появление





Реферат

На тему: Рыцарская культура
по дисциплине: Культурология

 


 


 

 

Выполнил:
Студент группы 243
Попов Никита

Оценка:_______

Проверила:
Зеленкова Е.В.
Дата:__________

Подпись:_______

Санкт-Петербург
2015г.

СОДЕРЖАНИЕ

Рыцарская культура:

1. Появление

2. Система рыцарского воспитания

2.1 Система воспитания сыновей светских феодалов

3. Посвящение в рыцари

3.1 Как посвящали в рыцари?

3.2 Принесение Оммажа и Клятвы

3.3 Клятва рыцаря

4. Жизнь рыцаря

4.1 Обеднение рыцарства

4.2 Какими были рыцарские идеалы

5. Культ прекрасной дамы

5.1 Как рыцари служили прекрасным дамам

6. Рыцарские турниры

6.1 История возникновения

6.2 Кто мог участвовать в турнире?

6.3 Как проходили бои на турнире

6.4 Общие правила турнира

6.5 Ристалище, судьи, награды

6.6 Смерть Генриха II

7. Известные рыцари

7.1 Ричард Львиное Сердце

7.1.1 Становление Ричарда

7.1.2 Характеристика Ричарда

7.2 Жанна д’Арк

7.2.1 Миссия Жанны д’Арк

7.2.2 Суд и смерть

Список источников

Рыцарская культура

Появление

Рыцарство как военное и земледельческое сословие возникло еще у франков в VII веке, в связи с переходом от народного пешего войска к конному войску вассалов. Тем не менее, известны предания о короле кельтов Артуре, и его рыцарях круглого стола, живших в VI веке. Но именно с расцветом феодальных отношений к X—XI в. они превращаются в некое привилегированное сословие — касту рыцарей. Посвящение в рыцари уже требует благородного происхождения, подтвержденного грамотами, соответствующего воспитания, закалки, тренировки и способности обеспечить себя рыцарской амуницией и экипировкой. Основную массу рыцарей составляли средние и мелкие феодалы, обязанные за пожалованную им землю давать клятву верности сеньору и служить ему верой и правдой. Рыцари являлись ударной силой феодального воинства, против которой не могло устоять ни пешее войско, набираемое из крестьян, ни легковооруженная конница.

 


Отряды рыцарей легко сминали врага, неспособного соперничать с тяжеловооруженными, хорошо натренированными рыцарями. Однако и им были присущи недостатки, которыми умело пользовались их противники. Никакой воинской дисциплины и порядка рыцарь не признавал, ибо каждый из них был индивидуальным профессиональным бойцом с чрезвычайно высоким чувством собственного достоинства, считающим себя равным в воинском деле любому представителю своего сословия, не исключая и короля. В бою он рассчитывал только на свои силы и искусство, всячески демонстрируя свою храбрость и мужество. Главным для рыцаря было умение выделиться, стать первым среди равных, проявив исключительную доблесть, ловкость, искусство владеть оружием и конём, а также добротность своих доспехов и стати коня. Именно личная доблесть и воинское мастерство становилось во многом основой репутации рыцаря, и всякое сомнение в них рассматривалось как страшное оскорбление его чести и достоинства, подлежащее отмщению в поединке.

 

Рыцарь по определению должен был обладать большой физической силой. И дело не только в том, что рыцарь классического средневековья вынужден был нести на себе латы и оружие весом в 70-80 килограммов. Образ жизни, технология военных действий того времени определяли особую ценность мускульной силы, физической подготовки для рыцаря. Поэтому воспитание рыцаря было в первую очередь подчинено задаче сделать из юноши сильного воина. Немецкий поэт Гартман фон Ауэ повторял поговорку: «Кто до двенадцати лет остается в школе, не садясь верхом, годится только на то, чтобы стать священником».

 

Date: 2015-06-08; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию