Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинации. - Предметные олимпиады





- Предметные олимпиады

В этой номинации каждый, кто заполняет рейтинговый лист Портфолио (далее Итоговый рейтинг), анализирует результат участия в предметных олимпиадах, согласно списка (Приложение 2).

- «Ума палата»

В этой номинации каждый, кто заполняет Итоговый рейтинг, анализирует результат участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, которых нет в списке согласно (Приложение 2).

- Интернет-олимпиады

В этой номинации каждый, кто заполняет Итоговый, анализирует результат участия в дистанционных олимпиадах по разным предметам и темам.

- «Учение с увлечением»

В этой номинации каждый, кто заполняет Итоговый рейтинг, анализирует результат участия в олимпиадах, конкурсах, выставках системы дополнительного образования.

- «Олимпиец»

В этой номинации каждый, кто заполняет Итоговый рейтинг, анализирует результат участия в спортивных конкурсах, соревнованиях, эстафетах.

- «Я исследователь»

В этой номинации каждый, кто заполняет Итоговый рейтинг, анализирует результат участия в проектной и исследовательской работе.

III раздел Участие в общешкольных делах «Я лидер»

В этом разделе каждый, кто заполняет Итоговый рейтинг, анализирует результат своего участия в общешкольных делах, праздниках и мероприятиях, входящих в круг традиционных дел гимназии, значимых социальных проектах, отражает свою роль участника мероприятия или организатора мероприятия (классного и школьного уровня); он может быть также лауреатом или победителем общешкольных конкурсов.

В мероприятиях районного и городского уровня анализируется результат участия как участника, лауреата или победителя.

 

Уровень мероприятия Баллы
Участник Организатор Лауреат(II, III м.) Победитель(I м.)
Школьный уровень        
Районный уровень   -    
Городской/Региональный   -    

3.3.4. Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий:

-рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов;

- имеющий результаты участия в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях;

- участвующий в общешкольных делах в качестве организатора и активного участника

* Рассматриваются результаты выполнения всех трех критериев

Основой рейтинга является общий балл, полученный путем сложения всех баллов

3.3.5. Классный руководитель вместе с активом класса анализирует все итоговые рейтинговые листы и на их основе составляет протокол заполнения рейтинговых листов (Приложение 3).

3.3.7. По результатам заполнения рейтинговых листов Портфолио каждый классный коллектив выдвигает одного претендента на звание «Ученик года».

3.4. Организационную сторону выдвижения претендента на звание «Ученик года» осуществляет классный руководитель.

Date: 2015-06-08; view: 1562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию