Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи дисциплины





В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть понятиями вектора и координат, научиться решать основные задачи векторной алгебры: вычисление линейных комбинаций, скалярного, векторного и смешанного произведения векторов; научиться решать основные задачи матричной алгебры: вычисление линейных комбинаций, произведения матриц, нахождение ранга матрицы, базисных строк и столбцов, определителя; уметь решать типовые задачи на прямые и плоскости, знать основные свойства кривых и поверхностей второго порядка.

Компетенции

Компетенции, необходимые для освоения дисциплины.

ОНК-1, ИК-3, ПК-1

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.

ПК-2; ОНК-5; ОНК-6

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать основные идеи метода координат, формулы векторной и матричной алгебры, факты теории прямых и плоскостей, определения и свойства кривых и поверхностей второго порядка;

уметь решать основные задачи векторной алгебры: вычисление линейных комбинаций, скалярного, векторного и смешанного произведения векторов, находить базис линейной оболочки заданных векторов и её линейного дополнения; решать основные задачи матричной алгебры: вычисление линейных комбинаций, произведения матриц, нахождение ранга матрицы, базисных строк и столбцов, вычисление определителя; уметь исследовать и решать системы линейных алгебраических уравнений; уметь решать типовые задачи на прямые и плоскости, знать основные свойства кривых и поверхностей второго порядка;

владеть понятийным аппаратом и основными методами векторной и матричной алгебры;

иметь опыт деятельности по решению задач, перечисленных выше.

Содержание и структура дисциплины

Вид работы Семестр Всего
     
Общая трудоёмкость, акад. часов        
Аудиторная работа:        
Лекции, акад. часов        
Семинары, акад. часов        
Лабораторные работы, акад. часов    
Самостоятельная работа, акад. часов        
Вид итогового контроля (зачёт, зачёт с оценкой, экзамен) зачёт, экзамен     зачёт, экзамен

 


N раздела Наименование раздела Трудоёмкость (академических часов) и содержание занятий Форма текущего контроля
Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары Лабораторные работы
1. Комплексные числа Лекция №1 (2 часа). Комплексные числа и операции над ними. Алгебраическая и тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Эйлера, формула Муавра. Извлечение корней из комплексных чисел. Семинар №1 (2 часа). Действия над комплексными числами.   4 часа. Работа с лекционным материалом. Выполнение домашнего задания по теме семинарского занятия. ДЗ, Оп, Об
2. Алгебра матриц Лекция №2 (2 часа). Матрицы и операции над ними. Умножение матриц. Линейная зависимость и независимость. Семинар №2 (2 часа). Действия над матрицами.   4 часа. Работа с лекционным материалом. Выполнение домашнего задания по теме семинарского занятия. ДЗ, Оп, Об
Лекция №3 (2 часа). Теория определителей. Семинар №3 (2 часа). Вычисление определителей.   8 часов. Работа с лекционным материалом. Выполнение домашнего задания по теме семинарского занятия. ДЗ, Оп, Об
Лекция №4 (2 часа). Теория определителей.
Лекция №5 (2 часа). Ранг матрицы. Теорема о базисном миноре.  
Лекция №6 (2 часа). Системы линейных уравнений. Семинар №4 (1 час). Решение систем линейных уравнений.   6 часов. Работа с лекционным материалом. Выполнение домашнего задания по теме семинарского занятия.
3. Алгебра векторов Лекция №7 (2 часа). Системы координат. Понятие вектора. Линейные операции над векторами. Базис и координаты. Семинар №5 (3 часа). Векторная алгебра.   8 часов. Работа с лекционным материалом. Выполнение домашнего задания по теме семинарского занятия. ДЗ, Оп, Об, Т, КР
Лекция №8 (2 часа). Скалярное и векторное произведение векторов.  
Лекция №9 (2 часа). Смешанное произведение векторов. Двойное векторное произведение.  
4. Линейные образы Лекция №10 (2 часа). Прямые на плоскости. Семинар №6 (4 часа). Уравнения прямых и плоскостей. Задачи на линейные образы.   8 часов. Работа с лекционным материалом. Выполнение домашнего задания по теме семинарского занятия. ДЗ, Оп, Об
Лекция №11 (2 часа). Прямые и плоскости в пространстве.  
5. Кривые и поверхности второго порядка Лекция №12 (2 часа). Кривые второго порядка. Семинар №7 (2 часа). Кривые и поверхности второго порядка.   8 часов. Работа с лекционным материалом. Выполнение домашнего задания по теме семинарского занятия. ДЗ, Оп, Об, Т
Лекция №13 (2 часа). Кривые второго порядка (продолжение)  
Лекция №14 (2 часа). Поверхности второго порядка  
6. Элементы теории линейных пространств Лекция №15 (2 часа). Понятие линейного пространства. Основные примеры. Семинар №8 (2 часа). Линейные пространства.   8 часов. Работа с лекционным материалом. Выполнение домашнего задания по теме семинарского занятия. ДЗ, Оп, Об, КР
Лекция №16 (2 часа). Базис и размерность линейного пространства.  
Лекция №17 (2 часа). Основные свойства линейных пространств. Изоморфизмы линейных пространств.  
Лекция №18 (2 часа). Итоговая лекция.  

 

 


Date: 2015-04-23; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию