Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов. Покажите возможности изменения отношения потребителей к следующим товарам: ноутбук, сотовый телефонЗадание 1 Покажите возможности изменения отношения потребителей к следующим товарам: ноутбук, сотовый телефон, автомобиль, туристическая поездка, стиральный порошок, зубная паста, медицинская услуга, бытовая техника, либо иного товара по Вашему выбору, при помощи изменения когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов. Задание 2 В таблице приведены результаты опроса потребителей, проведённого в рамках мультиатрибутивной модели отношения к товару «телевизор». Результаты представлены по двум моделям телевизоров. На основе данных таблицы вычислите отношение к данному товару: методом простого сложения, взвешенного сложения и методом идеальных точек. Определите возможные изменения, которые способны улучшить отношение к данному товару. Какое из них скажется на отношении наилучшим образом?
Таблица 8 – Результаты опроса потребителей
4 – Самый значимый атрибут 5 – Максимальная (положительная) оценка Задание 3 Производитель перед тем как выйти на рынок провёл исследование отношения потребителей к своему товару – автомобиль, рассчитанный на средний класс, для семейных поездок. По результатам исследования 80% опрошенных относятся к данному товару хорошо. После того как товар был выведен на рынок, объём продаж оказался очень низким. Как можно объяснить расхождения между данными исследования потребителей и реальными продажами? Как можно было бы избежать подобной ситуации?
Тема доклада 1. Возможности рекламы по изменению отношения и поведения потребителя.
|