Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов. Покажите возможности изменения отношения потребителей к следующим товарам: ноутбук, сотовый телефон





Задание 1

Покажите возможности изменения отношения потребителей к следующим товарам: ноутбук, сотовый телефон, автомобиль, туристическая поездка, стиральный порошок, зубная паста, медицинская услуга, бытовая техника, либо иного товара по Вашему выбору, при помощи изменения когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов.

Задание 2

В таблице приведены результаты опроса потребителей, проведённого в рамках мультиатрибутивной модели отношения к товару «телевизор». Результаты представлены по двум моделям телевизоров.

На основе данных таблицы вычислите отношение к данному товару: методом простого сложения, взвешенного сложения и методом идеальных точек. Определите возможные изменения, которые способны улучшить отношение к данному товару. Какое из них скажется на отношении наилучшим образом?

 

Таблица 8 – Результаты опроса потребителей

 

Атрибут оценки товара Вес атрибута Мнение об атрибутах моделей телевизоров Идеальное значение атрибутов
Модель 1 Модель 2
Чёткое изображение        
Цена        
Надёжность в эксплуатации        
Привлекательный дизайн        

 

4 – Самый значимый атрибут

5 – Максимальная (положительная) оценка

Задание 3

Производитель перед тем как выйти на рынок провёл исследование отношения потребителей к своему товару – автомобиль, рассчитанный на средний класс, для семейных поездок. По результатам исследования 80% опрошенных относятся к данному товару хорошо. После того как товар был выведен на рынок, объём продаж оказался очень низким. Как можно объяснить расхождения между данными исследования потребителей и реальными продажами? Как можно было бы избежать подобной ситуации?

 

Тема доклада

1. Возможности рекламы по изменению отношения и поведения потребителя.

 

Date: 2015-06-08; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию