Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций
Таблица 1
№
п/п
| Номер/
индекс
компетенции
| Содержание компетенции (или ее части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
| Знать
| Уметь
| Владеть
| 1.
| ПСК-1
| Готов участвовать в разработке и реализации технологических процессов металлургического и литейного производства в процессе обучения рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня.
| Классификацию видов топлив, а также тепловых агрегатов по их технологическим назначениям.
| Обоснованно выбирать типы печей и агрегатов для технологических процессов и режимы их работы.
| Навыками рационального выбора состава оборудования на различных технологических переделах.
| 2.
| ПСК-2
| Способен участвовать в практическом освоении металлургического и литейного производства на предприятии и в образовательном учреждении.
| Теорию и практику по процессам теплопередачи, по конструкции печей различного назначения.
| Обоснованно выбрать прогрессивный технологический процесс и оборудование на основе экономической и экологической эффективности.
| Методикой выбора тепловых агрегатов для обучения рабочих литейных и металлургических цехов.
|
Окончание таблицы 1
3.
| ПСК-3
| Способен участвовать в выполнении заданий по разработке, пересмотру, актуализации и применению нормативных документов в сфере технологии и менеджмента в металлургических производствах в процессе обучения рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня.
| Традиционные и прогрессивные технологические процессы и оборудование.
| Самостоятельно изучать информационную, техническую и справочную литературу.
| Навыками эффективного выбора технологии и оборудования.
| 4.
| ПСК-4
| Готов выполнять работы по организации технологии и технологическому менеджменту в металлургических производствах и образовательном учреждении.
| Основные преимущества и недостатки технологий и оборудования по переделам.
| Анализировать работу тепловых агрегатов и обоснованно выбирать более прогрессивные.
| Навыками управления технологических процессов и оборудования.
|
|