Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Музеи, театры как ресурсы туризма





Цель: Изучение музеев, парковых комплексов, театров как туристских ресурсов.

Задание 1. Приведите примеры музеев разного профиля, расположенных на территории Санкт-Петербурга, являющихся объектами туристского интереса. Для этого воспользуйтесь следующей классификацией музеев: исторические музеи (широкого исторического профиля, археологи­ческие, этнографические, нумизматические, историко-политические, военно-исторические, историко-экономические, специальные исторические, например, истории кораблестроения и др.); естественнонаучные музеи (ботанические, зоологические, геоло­гические, минералогические, палеонтологические, антропологиче­ские, экологические и др.); технические музеи (музеи, связанные с техническими нау­ками, производством: политехнические, технические, авиации, ав­тотранспорта, связи, судостроения, горного дела, железнодорожно­го транспорта, музеи отдельных предприятий, памятники техники и др.); художественные музеи (изобразительного искусства, картинные галереи, музеи скульптуры, музеи прикладного искусства, художественных реме­сел, гравюрные кабинеты, а также музеи театральные, музыкаль­ные, музеи киноискусства и др.); литературные музеи (посвященные развитию литературы, жизни и деятельности писателей); музеи, отражающие особенности жизни и творчества выдающихся деятелей науки, культуры, искусства и т.д.; музеи комплексные — музеи, сочетающие в себе два или более основных профиля (историко-художественные, историко-архитектурные, музеи краеведческого плана).

Задание 2. Составьте информационный плакат о музее мирового значения, приглашающий туристов посетить его. Для выбора воспользуйтесь следующим списком.

Музеи, обладающие самыми выдающимися собраниями произведений искусства: Лувр в Париже, музеи Ватикана, Галерея Уффици Флоренции, Дрезденская Галерея, Британский национальный музей Лондона, Музей Прадо в Мадриде, Метрополитен-музей в Нью-Йорке, Музей Орсе, Национальный центр искусств имени Жоржа Помпиду (Бобур), музей Родена в Париже, музей скульптора Карла Миллеса, в пригороде Стокгольма –Лидингё и др.

Музеи, посвященные жизни и деятельности выдающихся людей: Дом капитана Джеймса Кука в Мельбурне штата Виктория (Австралия), Театр-музей С.Дали в Фигересе (Испания) и др.

Места захоронений как объекты туристского паломничества: гробница фараона Тутанхамона, мавзолей Тадж-Махал, захоронения Киево-Печерской лавры, надгробие Напалеона Бонапарта, Волково мемориальное кладбище, кладбище Александро-Невской лавры, кладбище Новодевичьего монастыря, Ваганьковское кладбище, мемориальные кладбища, посвященные жертвам войны - Пискаревское кладбище мемориал Хатыни и др.

Музеи литературных героев: Мемориал Марка Твена в городке Ганнибал (штат Миссури), Бейкер-Стрит, 221-б - дом Шерлока Холмса и доктора Ватсона и др.

Музеи восковых фигур: лондонский Музей Мадам Тюссо и др.

Дворцы и замки как объекты туристского посещения: Фонтенбло к югу от Парижа, замок Шамбор в долине Луары, замок маркиза де Сада - Ма­зан в Провансе, замок-тюрьма острова Иф в районе Марселя, замок в Ноттингеме (Замок Робина Гуда), Кронборг - «замок Гамлета» на берегу залива Эресунн. замок графа Дракулы в Румынии, Ханский дворец в Бахчисарае в Крыму, дома-замки города Севилья, крепость княжества Монако, «Замок безумного короля» - комплекс Нойшванштайн в баварских Альпах, Пекинский императорский музей - дворцы пекинского Запретного города, и др.,

Исторические музеи. Историко-этнографические музеи: Скансен в Стокгольме и др.

Музеи, представляющие вниманию туристов процесс изготовления иного или иного товара, считающегося традиционным для данной местности: получение бумаги из папируса в Египте, стекла на венецианском острове Мурано, джемов и карамелей из лепестков роз в Ницце, изделий с бриллиантами на алмазогранильной фабрике в Амстердаме, акварельной миниатюры на Монмартре и т.д. Производства-музеи, предоставляющие туристам возможность попробовать продукт производства: Музей вина в Париже, Музей хлебопродуктов в предместье Парижа, Музей соли в Донецкой области Украины, Музей игрушек, сделанных из сыра селе Брустури на Украине, Музей перца в Венгрии, Музей спагетти в Понтассиеве, Музей картофеля в Брюсселе, Музей молока в немецком городе Ванзензее, Музей сахара в берлине, Музей пчеловодства в польском городе Свяжендре, Музей шоколада в Кельне т др. «Отраслевые» музеи: Тегеранский музей ковров, Автомобильный музей имени Абеля Ласерды в португальском городе Карамуло, Музей футбола в Лондон и др.

Иные известные музеи: Сакральный музей в Тибете, Музей чертей города Каунаса и др.

Наиболее посещаемые туристами музеи России: Государственный Эрмитаж и Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Третьяковская галерея, Оружейная палата и др.

Знаменитые усадебные комплексы – центры туристского паломничества: Пушкинский заповедник в Пушкинских горах Псковской области, усадьба Л.Н.Толстого Ясная Поляна,Тульской области, Карабиха – музей Н.А.Некрасова в Ярославской области, бывшее имение А.П.Чехова - Мелихово в Московской области, музей И.С. Тургенева в селе Спасское-Лутовиново Орловской области и др.

Задание 3. Разработайте программу мирового турне по самым знаменитым «живым музеям» мира (отберите не более 10 объектов). При выборе воспользуйтесь прилагаемыми ниже списками наиболее аттрактивных для туристов подобных комплексов (список может быть дополнен).

Знаменитые сады и парки мира: Вилла д'Эсте(городе Тиволи, район Рима), дворцово-парковый ансамбль Во-ле-Виконт (район Парижа), дворцово-парковый ансамбль в Версале, дворцово-парковый ан­самбль Сан-Суси (район городом Потсдам), Гайд-парк в Лрндоне, Алупкинский (Воронцовский) парк в Крыму, парк Гуэль в Барселоне, парк Ихэюань ("Парк, создающий гармонию") в районе Пекина, сад монастыря Реандзи, в Киото,парк Чапультепек Мехико, Летний сад Петербурга, дворцово-парковые комплексы Петергофа, Пушкина (бывшее Царское Село), Ломоносова (бывший Ораниенбаум), Павловска, Гатчины;

ботанический сад в Падуе (Италия), ботанический сад в Кью (Великобритания), Ботанический сад Линнея (Швеция), Батумский субтропический ботанический сад (Грузия), Никитский ботанический сад (Украина), Багорский ботанический сад (Индонезия), Ботанический сад города Аделаида (Австралия), Ботанический сад БИНа в Санкт-Петербурге Полярно-альпийский ботанический сад на Кольском полуострове, в горном массиве Хибин, у города Кировск т др.;

коллекции зоопарков: Зоопарк Карла Гагенбека в Штеллингене (район Гамбурга), Джерсийский зоопарк. в северо-восточной части острова Джерси (в проливе Ла-Манш), Зоопарк города Клапйпеда - Морской музей и аквариум (Литва), Московский зоопарк и др.

Задание 4. Составьте таблицу в которой сведите информацию об особенностях знаменитых парках развлечений, являющихся центрами туризма: Тиволи (Копенгаген), Диснейленд (Disneyland) на юге от Лос-Анджелеса в Анахейме (штат Калифорния), парк - Мирр Уолта Диснея (Walt Disney World) в штате Флорида, Парком чудес в японском городе Ураясу район Токио,другие японские парки развлечений: «Кораку эн», «Фудзикю Хайпенд», «Иомиуриленд» и др., Евро-Диснейленд, или Фантазийленд в Мари-ля-Вале предместье Парижа,,парк Леголенд в городе Биллунд (Дания), парки аттракционов Legoland в Виндзоре (под Лондоном) и в Калифорнии (городе Карлсбад), раз­влекательный парк Астерикс район Парижа и др. Парк-океанариум Оушн-парк в Гонконге. Морские парки аттракционов – аквапарки. Мини-гидропарки (комплекс Саммер ленд в районе Токио) и др.

Задание 5. При возможности проведения Всемирного театрального фестиваля выберите место для его проведения, а также составьте программу фестиваля, указав, труппы каких театров из каких стран должны быть представлены обязательно. Для составления программы воспользуйтесь следующей информацией.

Национальные театральные традиции. Примеры национальных театров: кукольные театры в странах Европы (Чехия, Австрия, Германия, Россия и др.), китайский традиционный театр.). Старейший японский театр Но (или Ногаку), традиционный театр Японии Кабуки.

Знаменитые театры мира - театр «Глобус» в Лондоне, «Гранд-Опера» в Париже, Венская опера, «Ковент-Гарден» в Лондоне, Большой театр в Москве, Мариинский театр в Санкт-Петербурге, «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке, «Ла Скала» в Милане. Бродвейские театры Нью-Йорка и др.

Задание 6. Приведите примеры современных артистов, особенность исполнительского искусства которых, позволила бы им в ходе мировое турне выступить во всех ниже перечисленных залах: концертный зал Олимпия в Париже, Карнеги-Холл в Лондоне, варьете: «Муллен-Руж» и «Лидо» в Париже, мюзик-холлы Берлина, Нью-Йорка, Гаваны, Токио.

Задание 7. Найдите и представьте информацию о проведении спортивных соревнований (не менее 10) мирового уровня, которые периодически привлекают к себе внимание многочисленных болельщиков, превращая их в туристов.

Date: 2015-06-08; view: 767; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию