Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение целей и задач проектаСтр 1 из 5Следующая ⇒ Основные этапы разработки web-приложений Разработка web-приложения (web-разработка) — это комплекс мер и действий по планированию и созданию сайта в сети Internet в зависимости от поставленных целей и задач. Современный Internet-сайт может решать как маркетинговые задачи — продвигать на рынке товары и услуги предприятия, конкурентные преимущества компании, увеличивать спрос на продукцию и пр. — так и представлять собой информационный ресурс, задачи которого ограничиваются информированием целевой аудитории. Непосредственно созданию сайта предшествует подробный комплексный анализ, определяющий критерии, которым должен соответствовать будущий web-проект. Процесс создания web-приложения, в общем случае, включает шесть основных этапов: · определение целей и задач проекта; · разработка структуры сайта; · разработка дизайн-макетов; · html-вёрстка; · программирование и контроль качества; · запуск и сопровождение, SEO-оптимизация. Каждый из перечисленных этапов в достаточной степени независим, что позволяет выбирать схему работы и исполнителя для каждого из них. Определение целей и задач проекта На этапе проектирования формулируются бизнес-цели создаваемого проекта, определяются требования, которым он должен удовлетворять, разрабатывается общая концепция. На данном этапе имеет смысл уточнить пожелания заказчика, а также произвести исследование целевой аудитории. Для более глубокого анализа можно запросить у заказчика соответствующие материалы: брошюры, ежегодные отчёты, образцы продукции, другие сопутствующие данные — всё, что поможет составить представление о том, кто и с какой целью будет посещать сайт, какие задачи будут выполняться на сайте. Немаловажно выяснить технические возможности будущей основной пользовательской аудитории — пропускную способность каналов связи, используемые Internet-браузеры и пр. Для нахождения целевой аудитории целесообразно войти в роль квалифицированного пользователя на аналогичных создаваемому Internet-ресурсах. Помимо прочего это поможет выявить новые креативные концепции для того, чтобы сайт был более конкурентоспособным и «не затерялся» среди множества других. Когда цели определены, приступают к составлению расширенного плана проекта, отражающего сколько времени, денег и иных средств понадобится для выполнения работ на каждом из последующих этапов. Такой план часто содержит информацию о бюджете проекта, график работ (с соответствующим распределением ролей между web-разработчиками), техническую документацию, а также раздел «деталей и уточнений», где оговорены конкретные аспекты возможных спорных вопросов. В этот раздел также включают предложения о готовых разработках и шаблонах. После детального рассмотрения и утверждения плана подписывается договор о выполнении работ.
|