Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные тенденции развития





В 1984 году корпорация Associated Electrics (известная сегодня как Associated) представила свою первую электрическую внедорожную модель для участия в соревнованиях — багги RC10. Она была спроектирована с упором на высокую производительность и способностью выдерживать большие нагрузки. В ее конструкции использовался высококачественный алюминий, в амортизаторах (также из алюминия) было залито масло, подвеску можно было настраивать, в трансмиссии были использованы шарикоподшипники с защитой от грязи, а колесные диски были составными, изготовленные из высокопрочного нейлона. Багги RC10 довольно быстро обрела популярность и стала доминировать в классе офф-роад электро 1/10.

RC10 стала первой офф-роад моделью от Associated. До этого компания специализировалась исключительно на шоссейных моделях с нитро двигателем.

В 1986 году английская компания Schumacher Racing представила модель багги с названием Competition All Terrain или же сокращенно CAT. Довольно быстро эта модель обрела звание лучшей полноприводной радиоуправляемой машины тех лет, а в 1987 году она выиграла чемпионат мира. Также, стоит добавить, что багги CAT значительно увеличила интерес моделистов по всему миру к классу 4WD Off-Road электро.

Еще один большой вклад в RC индустрию сделал человек с именем Джил Лоси (Gil Losi) младший. Его семья владела и управляла внедорожным треком “Ranch Pit Shop R/C”, расположенным в Помоне, штат Калифорния. В колледже Лоси проявил интерес к изучению техники, а также технологии литья пластика под давлением. В конечном итоге этот интерес вылился в создание компании Team Losi. Первой моделью от компании Team Losi стала 2WD багги JR-X2, выпущенная в 1988 году. Выход этой модели послужил началом серьезного соперничества между компаниями Team Losi и Team Associated, которое продолжается и по сей день.

Компания Team Losi получила множество наград за достижения и инновации в сфере RC. Одним из важных достижений стало начало производства колесных покрышек из натурального каучука. К другим можно отнести начало производства первой полноприводной модели багги, собираемой в США, а также изобретение внедорожной электро модели Mini-T в масштабе 1/18, которая стала родоначальником нового класса автомоделей.

В 1990 году компании Team Losi и Team Associated имели контроль над основной частью американского рынка радиоуправляемых машин, но к тому времени уже появились такие компании как Traxxas и японская Kyosho, которые также начали выпускать конкурентоспособные офф роуд модели. В то время когда Team Losi и Team Associated были заняты соперничеством с друг другом в США, компания Schumacher Racing набирала популярность в Европе.

В 1994 году компания Traxxas выпустила свою первую модель 2WD монстр трака Stampede, а японская компания HPI свою первую радиоуправляемую машину Super F1. До 1994 года HPI занималась только выпуском опциональных деталей и аксессуаров.

Интересным фактом является то, что за все время существования двух основных классов радиоуправляемых машин (нитро и электро) оба класса претерпели существенные изменения в плане силовых установок, используемых на моделях. В классе электро моделей наблюдается постепенный отказ от использования щеточных электромоторов и NiMh аккумуляторов в пользу более мощных и надежных бесколлекторных электромоторов и легких LiPo аккумуляторов. В то время как в классе нитро заметно постепенное увеличение рабочего объема двигателя. Сейчас уже сложно встретить калильные двигатели с объемом 0.12 и 0.15 кубических дюйма, зато число двигателей с объемом 0.32 и 0.46 кубических дюйма неуклонно растет.

 

 

Date: 2015-06-08; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию