Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Egg-yolk mixed with vinegarмашё и вернулся в Палех с мыслью организовать артель и начать делать такие шкатулки. Иван Голиков собрал оставшихся художников на совет, и в 1924 году они организовали артель древнерусской живописи, в настоящее время - Палехские мастерские художественного фонда РСФСР. Процесс изготовления шкатулок с лаковым покрытием общий для всех промыслов лаковых изделий. А вот миниатюры на коробках - плод индивидуального творчества художников. Изобразительная система Палеха во многом сохраняет стилистику древнерусской живописи с её склонностью к монументальности и выразительности силуэта. Удлинённые фигуры людей, кудрявые экзотические деревья, крутые завитки волн, островерхие стилизованные «горки», тонкоствольные берёзки, чётко выделяющиеся на чёрном фоне и проработанные золотом, - всё это характерно для палехской миниатюры. На нёбе сияет лучистое солнце, отблески которого золотыми искрами ложатся на всё предметы. Даже реальные события палешане передают условно, «как в сказке». Они пишут на чёрном фоне лака, золотыми штрихами обозначая месяц, облако, волну. Палешане могут написать красных, голубых или зелёных коней, голубые деревья, синие стога, объединяя быль и сказку, конкретный сюжет и декоративную гармонию живописи. В Палехе сложился свой, всегда узнаваемый стиль миниатюры, где действительность причудливо соединяется с фантастикой. Увиденные художником луга, ручьи, реки уживаются рядом с фантастическими травами, птицами, зверями, сказочными дворцами. Эта иносказательность стала одной из своеобразных черт палехской миниатюры. Художники Палеха используют технику темперной живописи. Темперой можно работать по-разному: можно, подобно акварели, накладывать её тонкими, прозрачными слоями; можно писать густыми мазками, а можно наносить тонкими штрихами. В Палехе пишут всеми способами, но больше всего лёгкой, тонкой плавью*. В качестве грунта в Палехе используют белила. Сухие краски (пигмент) палешане растворяют в яичном желтке, разведённом небольшим количеством воды, добавив несколько капель уксуса. Каждую краску держат в отдельной маленькой деревянной
|