Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Speck of dust






заключается в том, что огнеупорные краски до обжига в специальной печи почти все одинакового серого цвета. Нужный мастеру цвет проявляется только после обжига. Поэтому художник должен писать очень точно, помня каж­дый оттенок будущего цвета, каждый свой мазок. В работе мастера много операций: растирание эмалевых красок до состояния самой тонкой пыли, подготовка металлической (медной) пластинки изделия под эмалевое покрытие, очистка её и прокаливание. Затем пластинку покрывают эмалевой поливой с двух сторон: с лицевой, где будет жи­вопись, - белой или цветной, а с оборотной стороны - контр­эмалью, чтобы при обжиге в печй медная пластинка не деформировалась. Поверхность под живопись покрывают эмалью трижды и каждый раз её помещают в печь для обжига при температуре 1200°. Наконец получают гладкую эмалевую поверхность нужного оттенка, необходимой про­зрачности или плотности. Теперь можно приступать к ро­списи.

Сначала художник переносит на поверхность эмали контур рисунка. Это делается так: на листе бумаги накалы­вают иглой контуры будущего изображения, затем, прижав к эмалевой поверхности, бьют по нему тампоном с углем или какой-нибудь другой краской. Краска проходит сквозь проколотые отверстия, и на эмали появляются нужные очертания.

Растирают огнеупорные эмалевые краски на скипида­ре. Эти краски плавятся при разной температуре. Поэтому художник создаёт изображение как бы по частям.

Сначала он выполняет «подмалёвок», то есть наносит основные плотные цвета, начиная всегда с самых тугоплав­ких красок и кончая легкоплавкими. Затем делается «про­писка», то есть выписываются отдельные детали изо­бражения. Работу завершает «выправка», окончательная отделка мельчайших деталей живописной миниатюры. Каждая нанесённая на эмаль краска обжигается. Если по­верхность оказывается недостаточно ровной, вновь до­бавляют эмалевую краску и опять обжигают. От эмальера требуется знание того, как поведёт себя краска при обжиге, какое пространство она займёт в изображении, когда рас­плавится. Он должен быть предельно точен и аккуратен, так как случайно попавшая пылинка может испортить всю spot technique

 

 

Date: 2015-06-08; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию