Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Speck of dustзаключается в том, что огнеупорные краски до обжига в специальной печи почти все одинакового серого цвета. Нужный мастеру цвет проявляется только после обжига. Поэтому художник должен писать очень точно, помня каждый оттенок будущего цвета, каждый свой мазок. В работе мастера много операций: растирание эмалевых красок до состояния самой тонкой пыли, подготовка металлической (медной) пластинки изделия под эмалевое покрытие, очистка её и прокаливание. Затем пластинку покрывают эмалевой поливой с двух сторон: с лицевой, где будет живопись, - белой или цветной, а с оборотной стороны - контрэмалью, чтобы при обжиге в печй медная пластинка не деформировалась. Поверхность под живопись покрывают эмалью трижды и каждый раз её помещают в печь для обжига при температуре 1200°. Наконец получают гладкую эмалевую поверхность нужного оттенка, необходимой прозрачности или плотности. Теперь можно приступать к росписи. Сначала художник переносит на поверхность эмали контур рисунка. Это делается так: на листе бумаги накалывают иглой контуры будущего изображения, затем, прижав к эмалевой поверхности, бьют по нему тампоном с углем или какой-нибудь другой краской. Краска проходит сквозь проколотые отверстия, и на эмали появляются нужные очертания. Растирают огнеупорные эмалевые краски на скипидаре. Эти краски плавятся при разной температуре. Поэтому художник создаёт изображение как бы по частям. Сначала он выполняет «подмалёвок», то есть наносит основные плотные цвета, начиная всегда с самых тугоплавких красок и кончая легкоплавкими. Затем делается «прописка», то есть выписываются отдельные детали изображения. Работу завершает «выправка», окончательная отделка мельчайших деталей живописной миниатюры. Каждая нанесённая на эмаль краска обжигается. Если поверхность оказывается недостаточно ровной, вновь добавляют эмалевую краску и опять обжигают. От эмальера требуется знание того, как поведёт себя краска при обжиге, какое пространство она займёт в изображении, когда расплавится. Он должен быть предельно точен и аккуратен, так как случайно попавшая пылинка может испортить всю spot technique
|