Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детского коллектива





ЛОГИКА РАЗВИТИЯ ВРЕМЕННОГО

Отряд, а именно его мы называем в данном случае временным детским коллективом - это одно из первых понятий, которые приходят в голову при упоминании детского оздоровительного лагеря. Родители всегда хотят, чтобы их ребенок попал в отряд «получше», для детей момент распределения по отрядам всегда один из самых волнительных моментов смены, а для вожатого новый отряд – это своего рода вызов: смогу ли я создать из этих совершенно разных ребят дружный коллектив единомышленников, сможет ли каждый ребенок найти себе место в этом коллективе, сможем ли мы вместе с ребятами научиться чему-то новому и стать немного лучше?

Чтобы работа вожатого по строительству коллектива была успешной, необходимо владеть определенным набором инструментов и знать их применение. В этом вам поможет логика развития временного детского коллектива, следуя которой вожатый всегда будет знать, что происходит с его отрядом, какова его динамика развития и, что нужно предпринять, чтобы отряд перешел на новую ступень и стал ближе к коллективу.

Сначала давайте разберемся, что же такое временный детский коллектив, и какими признаками и особенностями он обладает:

Движение–форма жизни коллектива, остановка–форма его смерти. Отряд непрерывно находится в динамике, поскольку изменяются сами дети, меняются межличностные связи, отношения, психологическая атмосфера.

Двигателями развития временного детского коллектива являются целенаправленное воздействие педагога-вожатого и самостоятельное развитие коллектива, благодаря межличностным связям. Самостоятельное развитие подчинено социально-психологическим закономерностям, которые должен знать каждый вожатый. Эти закономерности делятся по периодам.

Date: 2015-06-08; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию