Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Детского коллективаСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЛОГИКА РАЗВИТИЯ ВРЕМЕННОГО Отряд, а именно его мы называем в данном случае временным детским коллективом - это одно из первых понятий, которые приходят в голову при упоминании детского оздоровительного лагеря. Родители всегда хотят, чтобы их ребенок попал в отряд «получше», для детей момент распределения по отрядам всегда один из самых волнительных моментов смены, а для вожатого новый отряд – это своего рода вызов: смогу ли я создать из этих совершенно разных ребят дружный коллектив единомышленников, сможет ли каждый ребенок найти себе место в этом коллективе, сможем ли мы вместе с ребятами научиться чему-то новому и стать немного лучше? Чтобы работа вожатого по строительству коллектива была успешной, необходимо владеть определенным набором инструментов и знать их применение. В этом вам поможет логика развития временного детского коллектива, следуя которой вожатый всегда будет знать, что происходит с его отрядом, какова его динамика развития и, что нужно предпринять, чтобы отряд перешел на новую ступень и стал ближе к коллективу. Сначала давайте разберемся, что же такое временный детский коллектив, и какими признаками и особенностями он обладает: Движение–форма жизни коллектива, остановка–форма его смерти. Отряд непрерывно находится в динамике, поскольку изменяются сами дети, меняются межличностные связи, отношения, психологическая атмосфера. Двигателями развития временного детского коллектива являются целенаправленное воздействие педагога-вожатого и самостоятельное развитие коллектива, благодаря межличностным связям. Самостоятельное развитие подчинено социально-психологическим закономерностям, которые должен знать каждый вожатый. Эти закономерности делятся по периодам.
|