Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тип Баланса #4: Навык против Шанса





 

В Главе 10 мы детально разобрали механики навыка и шанса. В известном смысле, это две противостоящие силы в дизайне любой игры. Слишком большая доля шанса нивелирует значение навыков, и наоборот. Не существует однозначного решения этой проблемы – некоторым игрокам нравятся игры, в которых доля везения сведена к минимуму, а другим – совершенно противоположная ситуация. Игры навыка (games of skill) больше похожи на спортивные состязания – система оценки, которая определяет самого лучшего игрока. Игры шанса (games of chance) больше расслабляющие и казуальные – в конце концов, как судьба решит, так и будет. Чтобы решить вопрос баланса, вам нужно будет использовать Линзу #16: Линзу Игрока, чтобы понять, какая доля навыка и шанса будет наиболее приемлемой для аудитории вашей игры. Разница в предпочтениях иногда зависит от возраста и пола, а иногда – от культурных взглядов: например, немцы любят игры, в которых доля навыка сведена к минимуму, больше, чем, скажем, американцы.

Один из самых распространенных методов балансировки этих элементов – сделать использование шанса и навыков поочередным. Например, то, какие карты вам выпадут – это чистая случайность, но выбор оптимальной стратегии под эти карты – это навык. Бросание костей, чтобы узнать, сколько ходов сделать – случайность, решение, в какую сторону идти – навык. Это позволит вам создать схему поочередных напряжений и расслаблений, что будет очень приятно для игрока.

Балансировка навыка и шанса определит характер вашей игры. Посмотрите на нее ближе, зная следующая линза.

 

Линза #34: Линза Навыка против Шанса
Чтобы определиться с тем, как нужно балансировать навык и шанс, спросите себя:   ● Мои игроки здесь ради оценки их способностей (навык) или ради риска (шанс)? ● Навык преобладает над шансом: моя игра серьезная или казуальная? ● Есть ли в моей игре откровенно скучные части? Если да, можно ли исправить это увеличением доли шанса? ● Есть ли в моей игре части, в которых от игрока практически ничего не зависит? Если да, сможет ли уменьшение доли шанса в пользу навыка и стратегии заставить игроков чувствовать больше власти над происходящим?  

 

Date: 2015-06-08; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию