Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отступление





Маневр разыва огневого контакта для перегруппировки или последующего ухода с позиции.

После озвучивания приказа, команды по очереди начинают покидать свои позиции и смещаться назад и в сторону от своей начальной позиции, а остающиеся на позиции команды продолжают (и даже усиливают) огонь по противнику. При этом следует смещаться так, чтобы отступающие команды не попадали под огонь команд которые уже отсупили и ведут прикрывающий огонь в сторону противника.

Правила боя и использование спецсредств

- Обращай внимание на команды своего командира касающиеся правил боя. Вполне возможно, что вступать в перестрелку сейчас абсолютно не нужно.

- В ночное время использование фонариков, осветительных ракет, химических источников света и лазерных целеуказателей должно быть разрешено командиром отдельно. ЛЦУ могут быть хорошо видны противнику с ПНВ, а фонарики и осветительные ракеты могут как демаскировать союзные силы, так и ослепить бойцов использующих ПНВ.

- Для эвакуации раненых, отступления или других ситуаций в которых нужно скрыть свои перемещения от противника (или обозначить свое местоположение на местности), используй ручные и подствольные дымовые гранаты.

- Если ты пулеметчик, то не забывай следить за остатком патронов в заряженной ленте и сообщать о том, что тебе нужна перезарядка перед тем как они закончатся (по возможности - за 10-20 выстрелов). Это необходимо, чтобы недопустить ситуации, когда у всей команды патронов не осталось и элемент маневра остался без прикрытия.

- Если у тебя есть реактивный гранатомет (например, АТ-4 или РПГ-7), то цель для выстрела всегда уточняй у лидера своей команды (чтобы не тратить гранаты впустую). Перед выстрелом не забывай сообщать окружающим о своем намерении, т.к. после выстрела тебе за спину ударит реактивный выхлоп гранаты, который может ранить людей стоящих в пределах 25(по длинне) на 3 (по ширине) метров позади.

- Если во время боя сближаешься с союзниками, будет не лишним об этом сообщить голосом (без рации) - “СВОИ! СВОИ! СВОИ!”. Это позволит союзникам быстро идентифицировать тебя как своего и не отвесить тебе лишнего.

- Если команда “залипла” на одном месте из-за огня противника, то лидеру отделения стоит задуматься над отступлением и перегруппировкой. Иначе с появлением тяжелораненных команда не сможет ни продолжить бой, ни маневрировать, а только ждать помощи извне.

 

Личная ответственность во время боя

Каждый член отряда должен выполнять и следить за выполнением следующих правил:

- Соблюдать построение, никогда не пересекать линию огня союзника

- Всегда следить за тем, чтобы на линии огня не было союзников, прекращать огонь, если на линии огня появился союзник

- Не забывать осматриваться по сторонам и назад (как в поисках противника, так и для лучшего понимания местонахождения союзников)

- Всегда сообщать о новых замеченных целях

- Всегда сообщать о ранении себя или союзников

- Всегда предупреждать об использовании ручных гранат, а также подствольных гранатометов

- Всегда предупреждать об использовании реактивных гранатометов (используй выражение “Backblast!”)


 

 

Ранения и Раненые

 

В ходе перестрелки (и повседневных действий в условиях Армы) личный состав часто получает различные ранения. Ранение - критически опасно для жизни любого бойца, поэтому никогда не стоит недооценивать серьезность ситуации.

Типы ранений и эффекты

В общем случае, без привязки к какой-либо медицинской системе внутри игры, ранения можно разделить на три типа:

█ Легкое

Получив легкое ранение ты можешь продолжать вести бой, двигаться и даже оказать себе первую помощь. Однако стоит иметь ввиду, что если легкое ранение не обрабатывать, то со временем (порой всего лишь через секунду) из-за кровотечения ранение может стать Тяжелым. Всегда сообщай о любом ранении!

█ Тяжелое

Получив тяжелое ранение, обычно, ты сразу же потеряешь сознание и не сможешь никак сообщить о своем состоянии. Тебе останется только лишь ожидать спасения от иного члена твоего отряда или другого союзника. Тяжелые ранения всегда сопровождаются сильным болевым эффектом, а также сильным кровотечением. Тем не менее, существует небольшая вероятность очнуться самостоятельно.

█ Смертельное

Получив смертельное ранение ты сразу же умрешь и сможешь в дальнейшем лишь послужить источником пары магазинов.

Порядок оказания первой помощи

- Завершить огневой бой (уничтожить врага или вынудить его отступить)

- Помести раненого в безопасное место (укрытие)

- Осмотри пациента

- Останови кровотечение поврежденных конечностей (перевязка)

- Если пациент испытывает сильную боль - вколи морфин (слабая боль может со временем уйти сама)

- Если пациент без сознания - вколи адреналин (эпинифрин) (шанс очнуться без адреналина тоже есть, но очень маленький)

- Если пациент потерял много крови, есть возможность перелить ее и ты не находишься в бою - сделай переливание крови.

Меня ранили!

Если тебя ранили, то тебе необходимо сделать следующее:

- Сообщить о своем ранении по рации (“Это Джон До, меня ранили! Медиииик!”)

- Постараться выйти из боя (спрятаться в укрытие) и оценить ранение

- Если ранение серьезное - то желательно по рации сообщить о своем местоположении и приступить к оказанию первой помощи. Есть шанс, что ты потеряешь сознание до того, как успеешь перевязать себя.

- Если ранение не серьезное или нет возможности уйти из под огня для перевязки - продолжай бой и при первой возможности - найди укрытие и займись раной.

- Если у тебя нет или недостаточно медикаментов для обработки раны, сообщи об этом. Возможно у твоих соседей есть лишние бинты или медикаменты.

Ранили другого!

Если ты обнаружил раненого (или бессознательное тело), то тебе необходимо сделать следующее:

- Сообщить о раненом - возможно медик займется им, а ты продолжишь бой.

- Завершить огневой бой (уничтожить противника или вынудить его отступить)

- Если позволяет ситуация и ты в укрытии - осмотреть раненого, оценить объем работ по оказанию помощи.

- Если ситуация не позволяет осмотреть раненого на месте, то необходимо либо оставить раненого и продолжить бой (обязательно вернуться после), либо скрыв себя дымами попробовать затащить раненого в укрытие и провести осмотр там.

- Если раненый еще жив и ты находишься в укрытии, то следует немедленно приступить к оказанию первой помощи. Перед началом работ, обязательно сообщи по рации, что ты будешь оказывать первую помощь и не участвуешь в бою.

- Никогда не осматривай раненых и не оказывай помощь на открытой, простреливаемой местности!

- Во время эвакуации раненого следи за тем, чтобы не пересекать линии огня союзников и предупреждай о необходимости их пересечь, если вынужден это сделать.

Погибшие

Если пациента не удалось спасти или он уже был мертв когда ты его нашел, то не забудь осмотреть тело на предмет боеприпасов, медикаментов или оружия.

- Всегда подбирай пулеметы и реактивные гранатометы, а также боеприпасы к ним.

- Всегда подбирай медикаменты

- По необходимости - боеприпасы, гранаты, средства индивидуальной защиты, рации и навигаторы

Тем не менее, никогда не начинай осмотр тела до того, как убедишься, что рядом нет противника и тебя не начнет прикрывать твой напарник. Если ты встретил в одном месте много трупов - то лучше просто пройти мимо, постаравшись не встретить ту же засаду, что и те несчастные.


 

 

Посадка и Высадка

 

При перемещении на значительные расстояния обычно применяют различную технику - автомобили, вертолеты, катера. Чтобы исключить возникновение путаницы во время погрузки или выгрузки людей, следует всегда использовать определенные правила.

Порядок посадки

- Командир отделения получает от водителя/пилота машины разрешение на погрузку.

- Командир отделения дает приказ занять конкретную машину всему отделению или конкретным командам.

- Лидеры команд подтверждают получение приказа

- Начиная с первой обозначеной команды (для всего отделения - “Красной”), персонал подходит вплотную к машине и начинает погрузку. Лидер команды наблюдает за тем, чтобы все члены команды загрузились и загружается последним.

- Как только команда полностью погрузилась в транспорт - Лидер команды голосом (без рации) опрашивает всех челнов своей команды (все ли погрузились?), а затем по КВ сообщает Командиру отделения, что команда загружена. (“Альфа, это Красная команда. Команда погрузилась”).

- После загрузки всех команд, Лидер последней команды сообщает Командиру отделения по КВ, что отделение погружено (“Альфа, это Синяя команда. Отделение погрузилось”).

- Если еще до погрузки видно, что мест недостаточно для всех команд, то перед началом посадки необходимо сообщить об этом Командиру отеделения.

- Если во время погрузки стало понятно, что мест недостаточно для всех команд, то об этом необходимо сообщить Командиру отделения и остановить посадку сразу же как машину займет полная команда (т.е. команды будут в полных составах или уже внутри, или снаружи). Если место закончилось, когда успела погрузиться часть команды - команда покидает технику.

- Если из команды был выделен водитель транспорта, то он более не участвует в погрузке как член команды, занимает место водителя в частном порядке и подчиняется приказам Командира отделения напрямую.

- Последним, по необходимости, загружается Командир отделения и Медик.

Порядок высадки

- После остановки транспорта и получения разрешения на выгрузку от водителя/пилота, Командир отделения озвучивает приказ о высадке всего отделения или конкертных команд.

- Начиная с первой обозначеной команды (для всего отделения - “Красной”), персонал покидает машину и сразу же отходит от машины на 10-15 метров в сторону (к точке сбора) и занимает оборонительную позицию (можно даже КРУГОВУЮ), прикрывая высадку остальных членов.

- Первым машину покидает Лидер команды, осматривается и выбирает место для сбора. По КВ сообщает расположение точки сбора своей команды (“Красная команда, точка сбора слева, на 40, у забора”). Заняв точку сбора, Лидер команды следит за тем, чтобы все члены его команды покинули транспорт.

- После того, как все члены команды заняли точку сбора, Лидер команды по КВ сообщает о завершении высадки команды (“Альфа, это Красная команда. Выгрузились, ожидаем.”)

- После того как выгрзку завершили все команды, Лидер последней выгрузившейся команды по КВ сообщает о завершении выгрузки (“Альфа, это Синяя команда. Отделение выгрузилось”)

- Командир отделения, Медик и Водитель могут выгружаться параллельно командам. Если водитель более не нужен, то после выгрузки своей команды, он по согласованию с Командиром отеделения возвращается к своей команде.

Личная ответственность при посадке/высадке

- НЕ начинать погрузки или выгрузку до полной остановки транспорта и соответствующего уведомления от водителя/пилота.

- НЕ начинать выгрузку, если в пределах 5 метров около транспорта движется другая машина (например, выгрузка на дороге по которой сейчас движется другая машина).

- При погрузке и выгрузке из вертолетов - приближаться/отходить от вертолета только со стороны, ни в коем случае не приближаться к рулевому винту (не относится к вертолетам типа Chinook).

- При погрузке не толпится у машины, соблюдать очередность посадки

- Если погрузка/выгрузка происходит не на базе - не терять бдительности и осматриватся в поисках противника.

- При невозможности посадки или при появлении необходимости покинуть транспорт - сообщить лидеру команды

- Покинув машину, сразу же направится к точке сбора своей команды. На точке сбора - занять укрытие и прикрывать выгрузку прочих команд.

 


 

Использование техники

Не редко для выполнения задачи возникает необходимость использовать грузовую и боевую технику. Озвучим несколько замечаний и рекомендаций по использованию техники для перемещения персонала и ведения боя.

Движение наземной техники

- Обзор внутри техники обычно заметно ограничен в направлении сторон и назад. В связи с этим следует обратить особое внимание маневрированию рядом с союзными пехотинцами и техникой. Старайся начинать движение медленно, сделав один короткий рывок, чтобы люди могли среагировать на движение и отойти.

- Соблюдай скоростной режим и безопасные углы маневрирования. Резкий поворот на большой скорости способен опрокинуть машину, тем более, если машина имеет высокий центр тяжести (например, все МРАПы из-за противоминного шасси имеют более высокий центр тяжести, чем обычный автомобиль). Также учитывай, что торможение требует времени, а столкновение с препятствиями легко может привести к травмам.

- Оценивай риски - если твоя машина не бронирована, то ты легкоуязвимая цель даже для простого стрелка. Если машина бронирована, то ты все еще остаешься уязвим для реактивных гранатометов.

- Не забывай, что здания или скалдки местности успешно защитят от пуль и тебя, и твою машину.

- Не стоит оставлять машину на открытом месте - ее видно издалека и по ней легко попасть. В конце концов - враг может просто ее украсть.

- Достигнув места выгрузки десанта - останови машину и сообщи по рации, что десант может покинуть транспорт.

Движение воздушной техники

- Начиная взлет на вертолете, убедись, что лопасти не задевают никаких препятствий и над вертолетом нет других машин. Если используешь самолет - проверь, что крылья не заденут препятствий на всей дистанции пробега. Объяви о взлете, чтобы находящийся рядом персонал смог отойти.

- Выбирай маршрут полета в зависимости от следующих факторов: наличие противника, наличие и состав средств ПВО противника, оснащенность пилотируемой техники средствами защиты (ложные тепловые цели), маневренность пилотируемой техники. Чем сложнее ситуация, тем приоритетнее выбрать пускай более длинный, но безопасный маршрут.

- Для транспортного вертолета - приоритетнее держать высоту более 200 метров. На такой высоте огонь легкого и тяжелого стрелкового оружия не эффективен, а ракетная атака может быть уведена ложными целями. Если же вертолет был поврежден, то запас высоты позволит выбрать место аварийной посадки, сообщить о посадке командованию, а также использовать эффект авторотации, если двигатель более не работоспособен.

- Выбирай место посадки до взлета. Изучи карту и ландшафт - садиться в городской застройке или на крутом склоне - самоубийство. Также рассмотри несколько вариантов подходов к точке посадки. Убедись, что при заходе на посадку тебе не будут мешать высокие объекты - радиоантенны, линии электропередач, высотные здания.

- Посадка в зоне присутсвтия врага - смертельно опасная акция. Рассчитывай заход на посадку так, чтобы тебе не пришлось долго присутствовать в поле зрения врага, а тем более - зависать в воздухе на длительное время.

- После того как ты посадил вертолет с десантом - озвучь по радио, что десант может покинуть борт.

- Тренируйся управлять машиной, знай ее возможности!

Ведение боя с использованием наземной техники

- Техника на поле боя является средством усиления пехоты. Не забывай, союзная пехота - твои главные друзья. Никогда от них не убегай.

- Всегда используй укрытия - складки местности, постройки, уничтоженные машины. Обычно реактивная граната прилетает откуда угодно, так что укрыться хоть с одной стороны - уже +25% шанса выжить.

- Твои цели в порядке приоритета: вооруженная техника -> укрепления -> пехота -> прочая техника

- Используй средства наблюдения и наведения по максимуму. Используй увеличение, режимы визоров. В твою задачу в первую очередь входит обнаружение и опознание целей. Вполне возможно, что именно ты увидишь, что обнаруженный пехотой враг - это союзные силы.

- Внимательно слушай запросы пехоты на уничтожение определенных целей. Твоя цель - помочь пехоте, поэтому когда она тебя просит о помощи - постарайся оперативно ее поддержать.

- Помни о том, что использование тяжелого вооружения (например, танковая пушка) вблизи союзной пехоты может нанести ей вред ударной волной. Внимательно следи, чтобы союзники не занимали позиции рядом с техникой со стороны направления твоего огня.

- Внимательно следи за соответствием дистанции до цели и выставленной дальности возвышения ствола. Особенно когда речь идет о поддержке пехоты на большой дистанции - не долетев до врага, снаряд может ранить союзников.

- Держись вместе с пехотой, но на дистанции. Когда начнется стрельба - ты не будешь скован в маневрировании.

- Если пехота использует твою технику как укрытие - забудь про любые маневры без предупреждения. Любое твое движение может нанести травму или даже убить рядомстоящего человека.

Ведение боя с использованием воздушной техники

- Ни вертолет, ни самолет не обладают броней. Единственная твоя защита - скорость и складки местности. Запомни - чем меньше времени враг тебя видит, тем дольше ты проживешь.

- Зависший на месте вертолет - легкая добыча. Всегда старайся придать машине хотя бы минимальную угловую скорость относительно врага (т.е. влево или вправо от направления на противника).

- Во время полетов над опасной зоной у тебя в запасе всегда должно быть одно из двух - высота или скорость. Если ты на большой высоте, то в случае атаки - пикируй и уходи из-под огня, если у тебя большая скорость - старайся максимально быстро покинуть опасную зону.

- Воздушная техника обычно вооружена тяжелым оружием (скорострельные пулеметы, ракеты и бомбы), но достаточно сильно ограничена в выборе целей (мало времени чтобы рассмотреть цель, не всегда есть средства наблюдения) и точности огня. Достоверно опознать принадлежность цели, а также оценить безопасность твоего огня для союзников затруднительно, поэтому атаки без целеуказания с земли - запрещены.

- После атаки старайся отвернуть от противника и уйти на второй заход как можно раньше. Лучше провести две атаки с дистанции, чем словить снаряд прямо в кокпит.

- Всегда слушай JTAC/FAC, если он есть.

- Тренируйся управлять машиной, знай ее возможности!

Date: 2015-06-07; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию