Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЗ Т1 Тест теоретическийТема 3. ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ РГЭУ (РИНХ) К ОБУЧЕНИЮ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТА ТЗ Т1 Тест теоретический 1. Понятие «Физическая культура» - это: а) отдельные стороны двигательных способностей человека; б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации; в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством применения широкого круга средств. г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств. 2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание физических качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется: а) физической подготовкой; б) физической культурой; г) физическим воспитанием. 3. Спорт – это: а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его физических способностей; б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности; в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в соревнованиях; г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека. 4. К специфическим функциям физической культуры относятся: а) эмоционально-зрелищная; б) соревновательная; в) познавательная; г) досуга. 5. К функциям спорта относятся: а) социализирующая; б) регламентирующая; в) подготовительная; г) допинговая. 6. Профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой: а) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма; б) специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности; в) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни; г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями. 7. Физическое совершенство – это: а) наиболее оптимальный результат воздействия средств физической культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность; б) гармоничное телосложение; в) высшая степень подготовленности – спортивная форма; г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями. 8. Укажите основную форму физического воспитания в вузе: а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия; б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов; в) учебные занятия; г) физические упражнения в течение учебного дня. 9. Одной из форм физической культуры является: а) физическая подготовленность; б) физическое воспитание; в) спортивная тренировка; г) общая физическая подготовка. 10. Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. Укажите, как они называются: а) подготовительное, основное, медицинское; б) спортивное, физкультурное, оздоровительное; в) основное, специальное, спортивное; г) общеподготовительное и профессионально-прикладное. 11. Основным средством физического воспитания являются: а) физические упражнения; б) оздоровительные силы природы; в) гигиенические факторы; г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи. 12. В процессе физического воспитания решаются следующие задачи: а) воспитательные; б) образовательные; в) оздоровительные; г) все перечисленные задачи. 13. Укажите цель физического воспитания в вузе: а) выполнение государственных образовательных стандартов; б) формирование физической культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим видам деятельности; в) совершенствование двигательных способностей в соответствии с индивидуальными особенностями студентов; г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов. 14. Изучение дисциплины «Физическая культура» предусмотрено по разделам: а) только практическому; б) практическому и разделу профессионально-прикладной физической подготовке; в) теоретическому, практическому и контрольному; г) физической, технической и психологической подготовке. 15. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития физических качеств; б) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков; г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по физическому воспитанию. 16. Физические упражнения – это: а) двигательные действия, укрепляющие организм; б) это двигательные действия, которые выполняются в соответствии с закономерностями физического воспитания; в) двигательные действия, способствующие воспитанию гармонично развитой личности; г) составная часть физической культуры.
ФИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПРОВОДИВШЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ_______________ дата тестирования_____________
|