Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дистанционное занятие по окружающему миру для обучающихся 3 класса

Дата – 13.02.15.

Предмет – окружающий мир

Учитель – Чернова И.Ю.

Класс ы: 3 А, Б, В, Г, Д.

Тема урока: «Прогноз погоды. Синоптические карты».

Цель: изучить особенности погоды и выяснить влияние на изменчивость различных факторов, научить прогнозировать погоду по синоптической карте.

Вид деятельности учащегося Содержание деятельности Образовательные ресурсы
1. Работа с учебником Если не знаешь о чём поговорить с человеком, поговори о погоде. Погода интересует всех. Особенно то, какой она будет зимой или летом. Знать прогноз погоды необходимо, от погодных условий зависит деятельность многих структур – авиация, мореплавание, МЧС, коммунальные службы, сельское хозяйство. Нам очень знакомо слово погода. Что оно означает? (Погода – состояние атмосферы в данное время над определённой территорией. Характерные свойства – изменчивость и многообразие.) Как вы думаете, почему она изменчива? От чего это зависит? (Падение солнечных лучей, ветер, атмосферное давление, близость к морю или океану). Люди всегда наблюдали за сменой погоды, т.к. погода могла преподнести неприятные сюрпризы в виде ненастья во время сбора урожая или сенокоса. Град мог побить урожай. Тогда ещё не было метеостанций и искусственных спутников Земли, и люди пытались определить погоду по народным приметам, которые передавались из поколение в поколение. Прочти рассказ о погоде в учебнике на стр. 75 Учебник, стр. 75     Учебник, стр. 70
  Самостоятельная работа А вы помните какие - нибудь народные приметы? (ответы) Если нет обратитесь к учебнику на стр. 76.   В наше время мы больше доверяем сводкам гидрометцентра. Гидрометцентр России — организация, которая занимается предсказанием капризов природы и прогнозированием погодных условий. (выпиши это определение в тетрадь в клетку) Именно там и составляются синоптические карты. На них с помощью условных специальных знаков наносится информация о погоде в разных районах. Посмотрите внимательно на карту (стр. 75) Какие условные знаки вы видите? (ответ). С их помощью определяют погоду. Рассмотрите карту и условные обозначения. Циклон – это область пониженного давления, образующиеся вихревые потоки воздуха дуют против часовой стрелки. (Приносит осадки). Антициклон - это область повышенного давления, образующиеся вихревые потоки воздуха дуют по часовой стрелке.(Ясная погода и отсутствие осадков). Для определения погоды, необходимо обратить внимание на другие условные знаки. Это холодный атмосферный фронт, он приносит похолодание, и тёплый атмосферный фронт, он приносит потепление.   Выпишите определение «циклон» и «антициклон» в тетрадь в клетку. Учебник, стр. 76
  Домашнее задание Прочтите текст на стр. 77-78 в учебнике. Ответы на вопросы под * выпишите в тетрадь в клетку.  

 


<== предыдущая | следующая ==>
Удельная поверхность породы | Мышление как объект логики и других наук

Date: 2015-06-07; view: 1014; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию