Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дистанционное занятие по окружающему миру для обучающихся 3 класса
Дата – 13.02.15.
Предмет – окружающий мир
Учитель – Чернова И.Ю.
Класс ы: 3 А, Б, В, Г, Д.
Тема урока: «Прогноз погоды. Синоптические карты».
Цель: изучить особенности погоды и выяснить влияние на изменчивость различных факторов, научить прогнозировать погоду по синоптической карте.
№
| Вид деятельности учащегося
| Содержание деятельности
| Образовательные ресурсы
| 1.
| Работа с учебником
| Если не знаешь о чём поговорить с человеком, поговори о погоде. Погода интересует всех. Особенно то, какой она будет зимой или летом. Знать прогноз погоды необходимо, от погодных условий зависит деятельность многих структур – авиация, мореплавание, МЧС, коммунальные службы, сельское хозяйство.
Нам очень знакомо слово погода. Что оно означает? (Погода – состояние атмосферы в данное время над определённой территорией. Характерные свойства – изменчивость и многообразие.)
Как вы думаете, почему она изменчива? От чего это зависит? (Падение солнечных лучей, ветер, атмосферное давление, близость к морю или океану).
Люди всегда наблюдали за сменой погоды, т.к. погода могла преподнести неприятные сюрпризы в виде ненастья во время сбора урожая или сенокоса. Град мог побить урожай. Тогда ещё не было метеостанций и искусственных спутников Земли, и люди пытались определить погоду по народным приметам, которые передавались из поколение в поколение.
Прочти рассказ о погоде в учебнике на стр. 75
| Учебник, стр. 75
Учебник, стр. 70
|
| Самостоятельная работа
| А вы помните какие - нибудь народные приметы? (ответы)
Если нет обратитесь к учебнику на стр. 76.
В наше время мы больше доверяем сводкам гидрометцентра.
Гидрометцентр России — организация, которая занимается предсказанием капризов природы и прогнозированием погодных условий. (выпиши это определение в тетрадь в клетку)
Именно там и составляются синоптические карты. На них с помощью условных специальных знаков наносится информация о погоде в разных районах. Посмотрите внимательно на карту (стр. 75) Какие условные знаки вы видите? (ответ).
С их помощью определяют погоду. Рассмотрите карту и условные обозначения.
Циклон – это область пониженного давления, образующиеся вихревые потоки воздуха дуют против часовой стрелки. (Приносит осадки).
Антициклон - это область повышенного давления, образующиеся вихревые потоки воздуха дуют по часовой стрелке.(Ясная погода и отсутствие осадков).
Для определения погоды, необходимо обратить внимание на другие условные знаки. Это холодный атмосферный фронт, он приносит похолодание, и тёплый атмосферный фронт, он приносит потепление.
Выпишите определение «циклон» и «антициклон» в тетрадь в клетку.
| Учебник, стр. 76
|
| Домашнее задание
| Прочтите текст на стр. 77-78 в учебнике. Ответы на вопросы под * выпишите в тетрадь в клетку.
| |
|