Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример оценки изменения индекса роста размера платы граждан за коммунальные услуги





 

         
   
 
 
 
 

 

 

 


 

Любой потребитель коммунальных услуг может оценить соблюдение установленного предельного индекса размера платы граждан, рассчитав рост платы по совокупности коммунальных услуг с учетом тарифов и нормативов потребления действовавших в декабре 2007 года и вступивших в силу в январе 2008 года.

В случае, если при таком расчете возникает предположение о превышении установленных предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги, любой гражданин может обратиться в Региональную службу по тарифам Ростовской области с приложением подтверждающих документов об оплате жилищно-коммунальных услуг. При этом каждое подобное заявление будет тщательно рассмотрено и в случае подтверждения превышения индекса будут приняты установленные законом меры.

Предоставление субсидий. Основной мерой социальной поддержки населения в условиях роста платежей за жилищно-коммунальные услуги являются субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на

оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают максимально допустимую долю расходов граждан на эти цели. С 1 ноября 2007 года стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи составляет 18%, в то время как федеральный стандарт — 22%. При этом в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.10.2007 №422 предусмотрено поэтапное снижение этого стандарта до 16% в 2009 году и 15% в 2010 году.

Для оформления субсидии граждане могут обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства (регистрации) с заявлением и необходимыми документами.

Ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). С 1 января 2007 года всем региональным и федеральным льготникам меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги предоставляются в виде ежемесячных денежных выплат.

Расчет ежемесячных денежных выплат на жилищно-коммунальные услуги производят поставщики услуг по действующим тарифам, нормативам потребления коммунальных услуг на долю потребления льготником услуг.

Размер ежемесячных денежных выплат на жилищно-коммунальные услуги эквивалентен предоставляемым ранее льготам на жилое помещение и коммунальные услуги в натуральной форме.

Ежемесячные денежные выплаты на жилищно-коммунальные услуги назначаются с 1-го числа месяца, следующего за обращением в орган социальной защиты населения по месту жительства.

 

Что делать и куда обращаться, если нарушаются права граждан?

 

Предоставление коммунальных услуг надлежащего качества является обязанностью исполнителя услуг перед всеми потребителями. В этой связи Правительством Российской Федерации было принято постановление от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». Таким образом Правительство РФ установило для всех исполнителей услуг одинаковые обязательства перед потребителями, и право устанавливать критерии качества предоставления коммунальных услуг остается только за Правительством РФ. Это значит, что не только органы местного самоуправления не могут устанавливать иных параметров качества предоставления услуг, но и заключаемые договоры с гражданами по предоставлению коммунальных услуг должны полностью соответствовать требованиям данного постановления.

В соответствии с п.68 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление правительства от 23.05.2007 №307), в случае, если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, к рассмотрению спорных вопросов может быть привлечен представитель государственной жилищной инспекции, общественного объединения потребителей.

Структура взаимоотношений, определенная Жилищным кодексом РФ, сложным образом переплетена с законодательством, регулирующим основы ценообразования и формирования тарифов, а также законодательством в сфере социальной защиты населения.

Для решения возникшего вопроса по существу необходимо четко определить, в чем он заключается – непредоставление ли это услуг надлежащего качества, завышение ли установленного тарифа, отказ ли в предоставлении субсидий, превышение ли предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. После этого необходимо обратиться в орган, к компетенции которого относится рассмотрение таких вопросов. В случае, если заявитель не удовлетворен результатом рассмотрения вопроса, обращение может быть направлено в вышестоящую инстанцию.

Федеральным законом 131-ФЗ от 06.10.2003 за органами местного самоуправления закреплен огромный сектор решаемых вопросов, в том числе организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо– и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. Информацию о подведомственности вопросов можно уточнить в органе местного самоуправления.

В случае, если на поставленные вопросы граждане не получили ответа, либо получили ответ не удовлетворяющий заявителя, а также в случае, если рассмотрение данных вопросов относится к компетенции органов государственной власти(информацию о полномочиях можно уточнить по телефону), заявление может быть направлено по следующим адресам:

Региональная служба по тарифам Ростовской области – 344019; Ростовская область; г.Ростов-на-Дону; ул. М.Горького, 295; тел. (8-863) 263-42-06. – вопросы формирования тарифов, соблюдения предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилищные и коммунальные услуги.

Министерство труда и социального развития Ростовской области – 344010; Ростовская область; г.Ростов-на-Дону; ул. Лермонтовская, 161; тел. (8-863) 234-17-22 и 234-00-99 – вопросы социальной защиты граждан, в том числе предоставления льгот и субсидий.

Государственная жилищная инспекция Ростовской области – 344019; Ростовская область; г.Ростов-на-Дону; ул. Нижегородская, 20; тел. (8-863) 253-55-40 – вопросы предоставления коммунальных услуг установленного качества и количества.

Региональная общественная организация союз защиты прав потребителей «Донской союз» — 344000; Ростовская область; г.Ростов-на-Дону; пер.Соборный, 61; тел. (8-863) 234-92-09 - вопросы защиты прав потребителей.

В любом случае, в соответствии с Федеральным законом 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней, и в исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней.

Необходимо отметить, что часть вопросов может быть разрешена только в судебном порядке.

 

 

Date: 2015-06-07; view: 515; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию