Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задумчивая кора (Кора № 674) Ок 500 г. до нэ

 

Ассиметрия ярко выражена: разбросанные волосы, складки одежды. Складки одежды в виде ласточкиного хвоста – идущие по диагонали.

 

 

Памятники: «Аполлон, дар Мантикла»,“Дама из Оксерра”, голова Геры из Герайона в Олимпии, «Гермес Криофор», голова, найденная у Дипилонских ворот, курос с мыса Сунион, т. наз. Кора с гранатом из Аттики, статуэтки «Бегун» и «Бегунья»,ансамбль Дидимейона, статуя Артемиды Делосской,Гера с о-ва Самоса, богиня с зайцем с о-ва Самоса, Аполлон Тенейский, скульптура фасада храма А в Принии,рельеф с изображением умерших из Спарты, Клеобис и Битон, Ника Архерма, коры с Афинского Акрополя (Кора в пеплосе, кора мастера Антенора , т. наз. Кора № 670, “Задумчивая кора”), надгробие Кройса из Анависа, Аполлон из Пирея, т. наз. Голова Сабурова, стела Аристиона, Мосхофор, западный фронтон храма Артемиды на Корфу, фронтоны храма Гекатомпедон в Афинах, деталь фронтонной композиции старого Парфенона, метопы храма “С” и храма «малых метоп» в Селинунте, метопы сокровищницы в святилище Геры близ Пестума,метопы сокровищницы и храма Геры на р. Села,фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах.

 

 

    Аполлон, дар Мантикла. Начало VII в до нэ.   как показательный пример художественных процессов, характерных для начальных этапов формирования архаической пластики
Голова Геры из Герайона в Олимпии Ок 600 г до нэ. пример спартанской (лаконской) школы: плоскостная трактовка головы, отсутствие моделировки черт лица и удлинённость его пропорций
Курос с мыса Сунион. Колосс. Найден в храм. зоне Посейдона. Ок 620 г до нэ. пример аттической концепции мужского обнажённого тела: упрощённый силуэт, монументальная трактовка тела широкими, обобщающими плоскостями. Орнаментальная точность в рисунке деталей лица и волос; постановка оси статуи наискось по отношению к передней плоскости
Скульптурная группа «Клеобис и Битон»скульптораПолимеда Аргосского (сигнатура на пьедестале) Аргосская школа
   
Ника Архерма сходство с пластической программой спартанской школы, использование «схемы коленопреклонённого бега», плоскостное, орнаментальное решение отдельных частей тела
Статуя Геры с острова Самос (Богиня с птицей). Ок. 570-560 гг до нэ. Мрамор     Популярность типа, представленного статуей Герой Самосской в пластике первой трети VI в. до н.э.  
  Богиня с зайцем с о-ва Самоса (Статуя Геры Самосской) Ок. 570-560 гг до нэ. Мрамор
Т.н. Кора с гранатом из Аттики («Берлинская кора») Ок. 580-560 гг до нэ. Мрамор
    Аполлон Тенейский (считается произведением коринфского мастера): использование сикионских пропорций, мягкая трактовка деталей тела при сохранении условности в передаче движения
Коры с Афинского Акрополя
Кора в пеплосе. Ок 520 г. до нэ. Мрамор. Высота 1,20 м. «Кора в пеплосе» пример работы аттического мастера: лаконизм и сдержанность пластического решения одежды и раскраски; при сохранении определённой плоскосткости — больший интерес к передаче телесной конструкции и пропорциональной взаимосвязи отдельных частей тела друг с другом
Кора № 670. Ок 520-510 гг до нэ.
Задумчивая кора (Кора № 674) Ок 500 г. до нэ.  
Кора мастера Антенора(есть сигнатура). Ок. 520 г. до нэ.
Курос (Аполлон) из Пирея пример позднеархаического куроса: активная роль жеста, утрата приоритетности фронтальной точки зрения, попытка передать положение тела в пространстве при сохранении условности в передаче объёма
Надгробие Аристиона мастера Аристокла Ок 510 г. до нэ Мрамор.
Надгробие Кройса из Анависоса (Курос из Анависоса (надгробие Кройса) большая правильность и достоверность в передаче пропорций, исчезновение условного и орнаментального показа мускулатуры, использование приёмов хиазма, уникальный союз орнаментальной декоративности и стремления к реальному подобию
Мосхофор от moschos — "теленок, телец" и phoros — "несущий") Ок 570 г. до нэ Очень объемные, пышные руки. Относят к аттической школе
Деталь скульптурного фриза храма А в Принии
Западный фронтон храма Артемиды на Корфу Ок 585 г. до нэ
Западный фронтон храма Артемиды на о. Корфу Ок 585 г. до нэ
фронтоны храма Гекатомпедон в Афинах
Остатки фигур двух львов, терзающих быка – оформление фронтона первой фазы строительства старого храмы Афины (Гекатомпедона)
Фронтон со сценой сражения Геракла с Тритоном
Афин и гигант- деталь сцены гигантомахии с мраморного фронтона последней фазы строительства старого храмы Афины (Гекатомпедона)
Метопы храма “С” в Селинунте со сценой убийства Персеем Медузы Горгоны
Сохранившиеся метопы храма “С” в Селинунте
Метопа храма “малых метоп” в Селинунте. Деметра и Кора на колеснице
Метопа храма “малых метоп” в Селинунте. Сфинкс. Ок 550 г до нэ
автор фото: Fingalo Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах Ок. 525 г. до н.э. как итог художественных поисков в области скульптурного оформления храма в эпоху архаики
Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах Ок. 525 г. до н.э. Гигатомахия
Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах Ок. 525 г. до нэ. Суд Париса
    Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах Ок. 525 г. до н.э. «Спор о треножнике»
 
       

 

 




<== предыдущая | следующая ==>
Личная гигиена больных и обслуживающего медицинского персонала | Три разновидности астрологии





Date: 2015-06-07; view: 415; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.009 sec.) - Пожаловаться на публикацию