Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест по праву в образованииСтр 1 из 9Следующая ⇒ ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дисциплина «Право в образовании» Тест по праву в образовании ФИО студента: Кузнецова Татьяна Александровна
Направление подготовки: Педагогическое образование
Профиль: История
Курс: 1
Группа: 102
Проверил: старший преподаватель кафедры юридических и социально-политических наук Дяденко М.Ю.
Новосибирск 2015 Ответьте на вопросы теста. Обязательно указывайте части статей или соответствующие пункты источников образовательного права Раздел I. Теоретические основы курса «ПРАВО В ОБРАЗОВАНИИ» Тема 1.1. Предмет, метод и основные понятия курса
а) правовое регулирование отношении, которые складываются между образовательным учреждением и обучающимся б) правовое регулирование педагогических отношений в) правовое регулирование комплекса отношений, возникающих в рамках целенаправленного процесса воспитания и обучения г) правовое регулирование отношений, возникающих в процессе воспитания личности
а) приоритет гуманитарного знания в целях воспитания гражданской позиции и патриотизма. б) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека в) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования. г) демократический, государственно-общественный характер управления образованием.
а) деятельный процесс передачи знаний, умений, навыков от учителя к учащемуся; б) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов); в) деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения; г) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства
|