Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест по праву в образовании





ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дисциплина «Право в образовании»

Тест по праву в образовании

ФИО студента: Кузнецова Татьяна Александровна

 

Направление подготовки: Педагогическое образование

 

Профиль: История

 

Курс: 1

 

Группа: 102

 

 

Проверил: старший преподаватель кафедры

юридических и социально-политических наук Дяденко М.Ю.

 

Новосибирск 2015

Ответьте на вопросы теста. Обязательно указывайте части статей или соответствующие пункты источников образовательного права

Раздел I. Теоретические основы курса «ПРАВО В ОБРАЗОВАНИИ»

Тема 1.1. Предмет, метод и основные понятия курса

  1. Что составляет предмет образовательного права?

а) правовое регулирование отношении, которые складываются между образовательным учреждением и обучающимся

б) правовое регулирование педагогических отношений

в) правовое регулирование комплекса отношений, возникающих в рамках целенаправленного процесса воспитания и обучения

г) правовое регулирование отношений, возникающих в процессе воспитания личности

  1. Какой из ниже перечисленных принципов не является принципом государственной политики в области образования:

а) приоритет гуманитарного знания в целях воспитания гражданской позиции и патриотизма.

б) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека

в) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования.

г) демократический, государственно-общественный характер управления образованием.

  1. Под образованием в настоящем Законе понимается:

а) деятельный процесс передачи знаний, умений, навыков от учителя к учащемуся;

б) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов);

в) деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения;

г) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства

Date: 2015-06-07; view: 2388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию