Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация маркетингаСтр 1 из 21Следующая ⇒
Организация маркетинга – процесс решения организационных вопро-
сов осуществления маркетинговой деятельности. Организация маркетинга
включает:
1) построение организационной структуры управления маркетингом; 2) подбор и обучение маркетологов; 3) распределение задач, прав и ответственности среди сотрудников мар-кетинговых служб; 4) создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинго-вых служб (организация рабочих мест, представление необходимой информации, средств оргтехники и др.); 5) обеспечение эффективного взаимодействия маркетинговой службы с другими службами организации. Организационная структура управления маркетингом - логические со-отношения уровней управления и функциональных областей, организованное таким образом, чтобы обеспечить эффективное управление маркетингом. Управление маркетингом – анализ, планирование, реализация и кон-троль маркетинговой деятельности по выявлению, созданию и поддержанию выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации. Характеристика процессов управления маркетингом показаны в таблице 12. 1. Маркетолог – специалист, который занимается теми или иными вопро-сами маркетинговой деятельности.
Таблица 12.1. Характеристика процессов управления маркетингом
Маркетинговая служба – структурное подразделение организации,
осуществляющее маркетинговую деятельность. Главными задачами марке-тинговой службы являются: 1) проведение маркетинговых исследований;
2) разработка планов маркетинга и их реализация;
3) обеспечение ориентации всей деятельности организации на использо-вание принципов маркетинга, координация работы всех подразделений и служб организации в данном направлении. Небольшим организациям, разрабатывающим новые продукты в быст-ро меняющихся условиях, свойственны гибкие децентрализованные структу-ры организации маркетинга. Крупные организации, действующие на более стабильных рынках, как правило, используют централизованные службы.
|