Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация маркетинга





 

Организация маркетинга – процесс решения организационных вопро-

 

сов осуществления маркетинговой деятельности. Организация маркетинга

 

включает:

 

1) построение организационной структуры управления маркетингом; 2) подбор и обучение маркетологов;

3) распределение задач, прав и ответственности среди сотрудников мар-кетинговых служб;

4) создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинго-вых служб (организация рабочих мест, представление необходимой информации, средств оргтехники и др.);

5) обеспечение эффективного взаимодействия маркетинговой службы с другими службами организации.

Организационная структура управления маркетингом - логические со-отношения уровней управления и функциональных областей, организованное таким образом, чтобы обеспечить эффективное управление маркетингом.

Управление маркетингом – анализ, планирование, реализация и кон-троль маркетинговой деятельности по выявлению, созданию и поддержанию выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации. Характеристика процессов управления маркетингом показаны в таблице 12. 1.

Маркетолог – специалист, который занимается теми или иными вопро-сами маркетинговой деятельности.

 


 

Таблица 12.1. Характеристика процессов управления маркетингом

Управление маркетингом анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговой деятельности по выявлению, созданию и поддержанию выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации  
Маркетинговый анализ   Исследование рынков предприятия и внешней среды маркетинга с це-лью выявления проблем и недостатков, перспектив его деятельности  
  Планирование маркетинга   Логическая последовательность отдельных видов деятельности и про-цедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполне-ния плана  
Реализация плана маркетинга   Процесс перевода планов маркетинга в действия, обеспечивающих достижение маркетинговых целей   Система реализации плана маркетинга состоит из взаимосвязанных элементов · программ действий (совокупность мероприятий, которые должны реализовать маркетинговые и другие подразделения организации для достижения целей плана маркетинга) · организационной структуры (логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованное таким об-разом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей) · людских ресурсов (индивидуумы, обладающие необходимыми про-фессиональными навыками, мотивационными и персональными характеристиками, достаточными для того, чтобы быть включен-ными в штат организации) · управленческого климата (характеризующий обстановку, психоло-гический климат в организации, определяемый стилем, методами работы руководителей со своими подчиненными) · культуры организации (система ценностей и взглядов, разделяемых сотрудниками организации, выражающая коллективное отношение к целям организации и методам их достижения) · систем решений и поощрений (формальные и неформальные рабо-чие процедуры, определяющие содержание и логику процессов планирования, сбора информации, разработки бюджета; деятельно-сти по найму, обучению сотрудников и контролю за их работой, а также оценку и поощрение сотрудников)  
Контроль маркетинга   Процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и пла-нов маркетинга, эффективности корректирующих действий, обеспе-чивающих достижение маркетинговых целей.  

 


Маркетинговая служба – структурное подразделение организации,

 

осуществляющее маркетинговую деятельность. Главными задачами марке-тинговой службы являются:

1) проведение маркетинговых исследований;

 

2) разработка планов маркетинга и их реализация;

 

3) обеспечение ориентации всей деятельности организации на использо-вание принципов маркетинга, координация работы всех подразделений и служб организации в данном направлении.

Небольшим организациям, разрабатывающим новые продукты в быст-ро меняющихся условиях, свойственны гибкие децентрализованные структу-ры организации маркетинга. Крупные организации, действующие на более стабильных рынках, как правило, используют централизованные службы.

 

 


 

Date: 2015-06-07; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию