Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сооружения и устройства путевого хозяйства


3.1. Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) по прочности, стойкости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке.


3.2. Размещение и техническое оснащение дистанций пути, путевых машинных станций и других предприятий путевого хозяйства должны обеспечивать выполнение необходимых работ по содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями.


3.3. Требования к конструкции сооружений и устройств, порядок их содержания и эксплуатации, не перечисленные в этих Правилах, устанавливаются Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.


План и профиль пути


3.4. Железнодорожный путь по отношению к радиусам кривых, соединению прямых и кривых участков, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю линий.


3.5. Станции, разъезды и обгонные пункты должны размещаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается размещения их на уклонах, которые не превышают 0,0015; в трудных условиях допускается увеличение уклона, но не более чем до 0,0025.


В особо трудных условиях на разъездах и обгонных пунктах продольного или полупродольного типа, а с разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины - и на промежуточных станциях, на которых не предполагаются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава, допускаются уклоны больше 0,0025 в границах станции. Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины уклоны больше 0,0025 при удлинении приемоотправочных путей на существующих станциях при условии принятия мер от самовольного ухода вагонов или составов (без локомотивов).


Для предотвращения самовольного ухода вагонов или составов (без локомотивов) на станциях, разъездах и обгонных пунктах вновь построенные и реконструированные приемоотправочные пути, на которых предполагается отцепка локомотивов от вагонов и проведение маневровых операций, должны иметь продольный профиль с противоуклонами в сторону ограничительных стрелок и соответствовать нормативам на его проектирование.


В необходимых случаях для предупреждения самовольного ухода вагонов на другие пути должно предусматриваться устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков или стрелок.


Во всех случаях размещения станций, разъездов и обгонных пунктов на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов установленной весовой нормы.


3.6. Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В неблагоприятных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо неблагоприятных условиях допускается уменьшения радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях - до 500 м.


3.7. План и профиль главных и станционных путей, а также подъездных путей, принадлежащих железной дороге, подлежат периодической инструментальной проверке.


Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов станций возлагается на службы пути железных дорог с привлечением для выполнения этих работ проектных институтов, проектно-научных и проектно-сметных групп, имеющих право на выполнение этих работ.


Дистанции пути должны иметь:


  • чертежи и описания всех имеющихся на дистанции сооружений и устройств путевого хозяйства, а также соответствующие стандарты и нормы;

  • масштабные и схематические планы станций, продольные профили всех главных и станционных путей, сортировочных горок, а также подъездных путей, где обращаются локомотивы дороги.


Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей на сортировочных, участковых и грузовых станциях проверяются не реже одного раза в три года, на остальных станционных путях профиль проверяется не реже одного раза в 10 лет. После каждой проверки в месячный срок данные о состоянии плана и профиля пути подаются службой пути начальнику службы перевозок. Продольный профиль главных путей на перегонах проверяется в период проведения капитального и среднего ремонта пути. По результатам проверок устанавливаются конкретные сроки выполнения работ по исправлению профиля. Участки, на которых выполняется реконструкция пути и прочие работы, которые вызовут изменение плана и профиля, проверяются производителями работ после их окончания с представлением в дистанцию пути, а на станциях - и начальнику станции соответствующей документации.


Изменение профиля и плана пути на электрифицированных участках проводится по согласованию с начальником дистанции электроснабжения.


При сооружении на территории станции новых объектов, расширении или переносе существующих любая организация, выполняющая такие работы, должна немедленно передавать начальнику дистанции пути и начальнику станции исполнительную документацию, которая определяет привязку объекта к существующему развитию станции.


^ Земляной полотно, верхнее строение колеи и искусственные сооружения

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее: на однопутных линиях - 5,5 м, двухпутных - 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее: на однопутных линиях - 5,0 м, двухпутных - 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны пути. (Рис.3.8,а,б).


Рис.3.8,а


Рис.3.8,б

На кривых участках радиусом меньше 2000 м земляное полотно расширяется в соответствии с установленными нормами.


Для строящихся железнодорожных путей и вторых путей ширина земляного полотна сверху должна отвечать требованиям Государственных строительных норм и правил Украины.


Бровка земляного полотна в местах разлива воды должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.


3.9. Ширина пути на деревянных шпалах между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках и в кривых радиусом 650 м и больше - 1520 мм. Ширина пути на деревянных шпалах на более крутых кривых должна быть:


  • при радиусе от 649 м до 450 м - 1530 мм;

 


  • при радиусе от 449 м и меньше - 1535 мм.

 

Для пути на железобетонных шпалах ширина пути на прямых и кривых участках при радиусе 300 м и больше - 1520 мм.


На существующих линиях с ранее уложенным путем допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м размер ширины пути - 1524 мм. При этом на более крутых кривых ширина принимается:


  • при радиусе от 650 м до 450 м - 1530 мм;

 


  • при радиусе от 449 м до 350 м - 1535 мм;

 


  • при радиусе от 349 м и меньше - 1540 мм.

 

Отклонения от установленных размеров ширины пути, не требующие устранения на прямых и кривых участках пути, не должны превышать по расширению +8 мм и по сужению -4 мм. На участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и меньше, - по расширению +10 мм, а по сужению -4 мм.


Ширина пути более 1548 мм и менее 1510 мм не допускается.


Порядок укладки и эксплуатации бесстыкового пути на железобетонных шпалах устанавливается инструкцией Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


3.10. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть на одном уровне. Разрешается на прямых участках пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше второй в соответствии с нормами, установленными соответствующей инструкцией Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


Возвышение внешней рельсовой нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней устанавливается приказом начальника железной дороги в соответствии с инструкцией Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.

Примечание: Возвышение наружной нити рельсовой колеи на кривых участках пути производится для уменьшения негативного последствия действующих сил (Рис.3.10) на подвижной состав с целью повышения его устойчивости и плавности хода.

Рис.3.10. Схема действующих сил в кривой: 1 - сила веса; 2 - центробежная сила; 3 - составляющая сила веса; 4 - рамные силы, действующие на колесную пару; 5 - боковое воздействие рельса на колесо (и наоборот); 6, 7 - силы трения между колесом и рельсом.

 

Возвышение внешней рельсовой нити не должно превышать 150 мм. В необходимых случаях на кривых участках главного пути максимальное возвышение внешней рельсовой нити может допускаться с разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины и более 150 мм.


Величины допустимых отклонений по уровню размещения рельсовых нитей от установленных норм на прямых и кривых участках пути устанавливаются Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.


3.11. Перечень особо крупных и ответственных искусственных сооружений и порядок надзора за ними, а также порядок надзора за деформированными или находящимися в сложных инженерно-геологических условиях участками земляного полотна устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.


Мосты и туннели по перечню, утвержденным начальником железной дороги, огораживаются контрольно-габаритными устройствами, оборудуются оповестительной сигнализацией и заградительными светофорами.


Искусственные сооружения должны быть оснащены противопожарными средствами, исходя из установленных Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины норм, и в необходимых случаях иметь приспособления для осмотра.


Все мосты классифицируются по грузоподъемности на основе действующих расчетных норм и соответствующих инструкций Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


3.12. Контроль за состоянием пути и сооружений на железных дорогах должны осуществлять лаборатории дефектоскопии, мостоиспытательные, туннелеобследовательные, путеобследовательные, габаритообследовательные, обследовательные водолазные станции, для чего должны применяться путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные тележки. Периодичность проверки главных путей путеизмерительными вагонами устанавливается отдельной инструкцией Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


Периодичность проверки главных путей путеизмерительными вагонами устанавливается начальником железной дороги, но не менее чем два раза в месяц по маршруту следования пассажирских поездов со скоростью более 60 км/ч.


Нормы содержания пути шириной 1435 мм, эксплуатация совмещенного пути с шириной колеи 1520 мм и 1435 мм устанавливаются по действующим в Украине нормам.


^ Рельсы и стрелочные переводы


3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны отвечать условиям эксплуатации (грузонапряженности, осевым нагрузкам и скоростям движения поездов).


Нормы предельного износа рельсов и стрелочных переводов устанавливаются инструкцией Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


3.14. Стрелочные переводы должны иметь крестовины таких марок:


  • на главных и приемоотправочных пассажирских путях - не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызовет перестройку стрелочных горловин, осуществить которую на данный момент невозможно;

 


  • на приемоотправочных путях грузового движения - не круче 1/9, а симметричные - не круче 1/6;

 

на других путях - не круче 1/8, а симметричные - не круче 1/4,5.

Примечание: Для определения фактической марки крестовины необходимо найти отношение ширины сердечника (b) к его длине (l) от математического центра крестовины (А) до "хвоста" (Рис.3.14).


Рис.3.14

Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны укладываться отбойные брусья.


Укладка заново стрелочных переводов в главные пути на кривых участках не допускается.


В исключительных случаях такая укладка может проводиться только с разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


Применение заново перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений допускается только с разрешения Главного управления пути Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


Централизованные стрелки в зависимости от климатических и других условий оборудуются устройствами механизированной очистки или снеготаянья.


3.15. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, в которых допущена хотя бы одна из перечисленных неисправностей:


  • разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

  • отставания остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеренное возле остряка и сердечника тупой крестовины напротив первой тяги, возле сердечника острой крестовины - в острие сердечника при замкнутом положении стрелки;

  • выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивания длиной:

    • на главных путях - 200 мм и больше,

    • на приемоотправочных путях - 300 мм и больше,

    • на других станционных путях - 400 мм и больше;

  • понижение остряка относительно рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеренное в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника сверху 50 мм и более; (Рис.3.15,а);



рис.3.15,а


  • расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

  • расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

  • излом остряка или рамного рельса;

  • излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

  • разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. (Рис.3.15,б).



рис.3.15,б

Отсутствие закладки на нецентрализованных стрелках или если закладка не обеспечивает плотное прилегание остряка к рамному рельсу напротив первой тяги и расстояние между остряком и рамным рельсом составляет 4 мм и более.


Вертикальный и боковой износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечника крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм предельного износа устанавливается инструкцией Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


3.16. Рельсы на главных путях должны проверяться вагоном-дефектоскопом по графику, утвержденному начальником службы пути.


Рельсы и стрелочные переводы на главных и приемоотправочных путях проверяются дефектоскопными тележками по графику, утвержденному начальником дистанции пути. Порядок пропуска поездов по рельсам и элементам стрелочных переводов, имеющих опасные дефекты (остродефектные), до их замены устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.


3.17. Укладка и снятие стрелочных переводов и глухих пересечений на станциях и перегонах выполняются по приказу начальника железной дороги.


Вновь уложенные и перестроенные стрелочные переводы и глухие пересечения на станциях и стрелочные переводы на перегонах принимаются к эксплуатации комиссией, которая назначается начальником дирекции железнодорожных перевозок (начальником железной дороги) и, как правило, включаются в зависимость. Временно не включенные в зависимость стрелочные переводы могут быть приняты комиссией, но при этом начальником дирекции железнодорожных перевозок (начальником железной дороги) устанавливается порядок осмотра, закрепления остряков и проверки этих стрелок.


3.18. Контрольными стрелочными замками должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки:


  • размещенные на путях, по которые проводится прием и отправления поездов, а также охранные, ведущие:

  • на пути, выделенные для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывные материалы соответственно ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка");

  • на пути, предназначенные для стоянки восстановительных и пожарных поездов;

  • в предохранительные и улавливающие тупики;

  • на пути, выделенные для отстоя вагонов-дефектоскопов, путеизмерительных вагонов, путевых машин.

 

Стрелки и подвижные сердечники крестовин (кроме размещенных на горочных и сортировочных путях), в том числе централизованные и те, что имеют контрольные замки, должны быть оборудованы приспособлениями для возможности замыкания их навесными замками. Эти приспособления должны обеспечивать плотное прилегание остряка к рамному рельсу, подвижного сердечника крестовины к усовику.


3.19. Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями, освещаемыми или не освещаемыми, что указывается в техническо-распорядительном акте станции.


Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются.


3.20. Ремонт и текущее удержание стрелочных переводов и глухих пересечений, установка, ремонт и содержание стрелочных указателей, сбрасывающих остряков, башмакосбрасывателей, поворотных брусьев, шарнирно-коленчатых замыкателей выполняются дистанцией пути. Ремонт и техническое обслуживание расположенных на этих устройствах средств СЦБ проводится дистанцией сигнализации и связи.


^ Пересечения, переезды и примыкания железных дорог


3.21. Пересечение железнодорожных путей другими железнодорожными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должно осуществляться в соответствии с требованиями Государственных строительных норм Украины и соответствующих правил и инструкций Министерства транспорта Украины.


Открытие на действующих переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих переездах автобусного движения допускается в каждом частном случае с разрешения начальника железной дороги по согласованию с ГАИ.


Места пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне и проезд под искусственными сооружениями устанавливаются начальником железной дороги. (Рис.3.21).


Рис.3.21

3.22. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через железнодорожные пути в неустановленных местах запрещается. Контроль за выполнением этих требований возлагается на работников дистанции пути, а на станциях, кроме того, - и на работников станций.


3.23. Переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Установление категорийности, порядок содержания и обслуживания переездов определяются соответствующей инструкцией Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


Все переезды I и II категорий, размещенные на участках, оборудованных продольными линиями электроснабжения, или имеющие вблизи другие постоянные источники электроснабжения, должны иметь электрическое освещение, а в необходимых случаях оборудоваться прожекторными установками для осмотра проходящих поездов.


Бесперебойное электроснабжение и внешнее освещение переездов обеспечиваются дистанциями электроснабжения.


3.24. Переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. В отдельных случаях для обеспечения технологического процесса работы предприятий в границах раздельных пунктов могут оборудоваться технологические проезды.


К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе поезда к переезду, или те, что обслуживаются дежурным работником.


Переезды, которые не оборудованы устройствами переездной сигнализации и не обслуживаются дежурным работником, относятся к нерегулируемым.


Переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь радиосвязь с машинистами поездных локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава, прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - с поездным диспетчером.


Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, телефонной и радиосвязи обеспечивается дистанциями сигнализации и связи, а брусьев автоматических шлагбаумов - дистанциями пути.


3.25. Переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. При подходах к переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги - знаки, предусмотренные инструкцией в соответствии с Правилами дорожного движения. Перед переездом, не обслуживаемым дежурным работником, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов может устанавливаться дополнительный сигнальный знак "С". Порядок установления сигнальных знаков "С" определяется Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.


3.26. Движение по переезду крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств с грузом или без груза, тихоходных машин и автопоездов допускается в каждом частном случае только с разрешения начальника дистанции пути и проводится под надзором дорожного мастера или бригадира пути, а на электрифицированных участках при высоте перевозимого груза более 4,5 м - и в присутствии представителя дистанции электроснабжения.


3.27. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасность движения поездов и транспортных средств на переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проезжающих поездов в порядке, определенном Министерством транспорта Украины.


В случае выявления неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры для остановки поезда, при отсутствии хвостового сигнала доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездному диспетчеру.


3.28. Пересечение железных дорог линиями электропередачи и связи, нефтегазопродуктопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными устройствами могут быть допущены только с разрешения начальника железной дороги. На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предупредительные устройства или приняты меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов. Проекты таких устройств обязательно согласовываются с начальником железной дороги.


3.29. Примыкание вновь строящихся путей и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


Временная укладка и снятие стрелочных переводов на перегонах в связи со строительством вторых путей, проведением работ по реконструкции и капитальному ремонту сооружений и устройств, строительством новых раздельных пунктов и т.п. осуществляется в каждом частном случае с разрешения начальника железной дороги.


3.30. Пересечения путей в одном уровне, а также примыкания путей, подъездных и соединяющих путей к главным путям на перегонах и станциях должны иметь предохранительные тупики или охранные стрелки.


Примыкания подъездных и соединяющих путей к приемоотправочным и другим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки или стрелки.


Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.


На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, при необходимости строятся улавливающие тупики по проектам, утвержденным Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.


Разводные мосты должны быть ограждены с обеих сторон предохранительными тупиками, сбрасывающими башмаками или стрелками.


3.31. Стрелочные переводы, укладываемые на двухпутных перегонах, должны быть пошерстными для поездов, двигающихся по правильному пути.


В исключительных случаях при трудных подходах примыкающих путей с разрешения начальника железной дороги может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов.


3.32. Строительство сплетений главных и приемоотправочных путей с образованием трех- или четырехниточного пути может допускаться только с разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.


Сплетения на других станционных путях устраиваются с разрешения начальника железной дороги.


^ Путевые и сигнальные знаки


3.33. Возле главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. Возле стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельные столбики. Для обозначения границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые знаки.


Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.


В выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на протяжении 100 м) путевые знаки должны устанавливаться на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.


Предельные столбики устанавливаются посередине между путями в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, на которых не обращается подвижной состав, построенный в соответствии с габаритом Т, разрешается сохранять расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.


На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами, установленными Инструкцией по применению габаритов приближения строений.


Сигнальные путевые и особые знаки должны быть утвержденного Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины типа.


<== предыдущая | следующая ==>
 | Сооружения промышленных предприятий

Date: 2015-06-07; view: 704; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию