Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГазонефтехранилищСтр 1 из 43Следующая ⇒ Сооружение газонефтепроводов и
методические указания и контрольное задание для студентов – заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности
"Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ."
Ижевск 2013 г.
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Техническая механика» по специальности 0906,0907,0905,1705
Зам. директора по УР _______________Е. А. Волохин
Составители:
Редактор:
Рецензент:
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников по учебной дисциплине Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ по специальности 0905 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ составлены в соответствии с примерной программой дисциплины Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ, соответствующей требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ГОС СПО) к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 0905 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ и утвержденной Учебно-методическим кабинетом по горному, нефтяному и энергетическому образованию. Уровень подготовки специалистов - базовый. Учебная дисциплина Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ является специальной, устанавливающей базовые знания для производственной (профессиональной) практики. Учебная дисциплина Сооружение, газонефтепроводов и газонефтехранилищ является дисциплиной специального цикла в структуре основной профессиональной образовательной программы по специальности. В результате изучения дисциплины студент должен: знать; основную руководящую и нормативно-техническую документацию по вопросам сооружения газонефтепроводов и газонефтехранилищ; порядок оформления Технической документации; технологию ведения и организации строительных работ при сооружении магистральных газонефтепроводов, насосных и компрессорных станций, газонефтехранилищ; способы сооружения газонефтепроводов, насосных и компрессорных станций, газонефтехранилищ; особенности и современные методы выполнения основных видов строительных работ в различных условиях сооружения; новейшие достижения в области технологии и организации механизированного строительства и реконструкции нефтегазовых объектов; правила охраны окружающей среды при сооружении газонефтепроводов и газонефтехранилищ; уметь: выполнять расчеты технологических процессов при сооружении газонефтепроводов и газонефтехранилищ; организовывать работу в соответствии с технологическими регламентами на производственных этапах сооружения объектов; прогнозировать и предотвращать аварийные ситуации; организовывать работы в соответствии с требованиями нормативных документов по охране окружающей среды и недр; оформлять технико-технологическую документацию, пользоваться нормативно-справочной литературой. Учебный материал излагается на основе современных требований к топливно - энергетическому комплексу, последних достижений отечественной и зарубежной науки и техники. В процессе преподавания дисциплины необходимо формировать у студентов интерес к профессии, навыки самостоятельного изучения учебного материала и работы с нормативно-справочной литературой, применять эффективные формы и методы обучения, позволяющие развивать творческие способности студентов. Необходимо соблюдать единство терминологии и обозначений в соответствии действующими международными, государственными и отраслевыми стандартами. При проведении занятий целесообразно применять наглядные пособия и технические средства обучения, широко использовать устные упражнения, упражнения с обучающими машинами, с программами и справочниками, внедрять элементы программированного обучения, достижения современной науки и техники. Результативность изучения курса повышает применение нетрадиционных методов и форм обучения, технических средств, а также систематический (в том числе и программированный) контроль за степенью усвоения материала. Занятия на уроках должны сопровождаться демонстрацией диафильмов, кинофильмов, видеофильмов, моделей, макетов, плакатов, схем, образцов техники. Необходимы, где это возможно, экскурсии на промышленные предприятия отрасли, а также вынесенные на них уроки по темам, близким к практике. Для привития студентам навыков самостоятельной работы с использованием справочной литературы необходимо уделить особое внимание аудиторному и домашнему решению задач, выполнению расчетно-графических работ, содержание которых должно соответствовать специализации студентов, а также практическим занятиям с максимально возможной степенью их индивидуализации. Рекомендуется создание учебных пособий, позволяющих с минимальной помощью преподавателя усваивать методу выполнения расчетно-графических работ при самостоятельной работе студентов. Изучение теоретического материала необходимо проводить в последовательности, указанной программой. При этом студент должен учитывать, что последовательность изложения разделов и тем дисциплины тесно связана между собой, что, не усвоив материал очередного раздела и темы, нельзя переходить к изучению последующих разделов и тем. Для лучшего усвоения изучаемого материала рекомендуется выполнять следующие указания: - ознакомиться по программе с основными вопросами темы, внимательно прочитать методические указания к данной теме; - по учебникам подобрать материал темы. Сначала надо внимательно прочитать и понять содержание текста. Затем, вторично читая, необходимо составить конспект, записывая в него основные понятия и определения, назначение и особенности конструкции оборудования, назначение и сущность процессов. При составлении конспекта предлагается приводить эскизы оборудования, чертить и описывать технологические схемы, записывать ответы на отдельные вопросы для самопроверки. - рекомендуется оставлять поля для записи дополнительных сведений по данному вопросу полученных при чтении дополнительной и периодической литературы. Если в процессе изучения дисциплины возникнут неясности, разобраться в которых своими силами трудно, следует обратиться в техникум за письменной или устной консультацией. После того как материал программы усвоен, можно приступать к выполнению контрольной работы. Контрольную работу можно выполнять и постепенно, отвечая на вопросы после изучения соответствующего материала. Предусматривается выполнение одной контрольной работы по дисциплине. Для проверки знаний студентов по окончании изучения дисциплины проводить рубежный контроль в виде экзамена.
|