Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метонимия. Слово «метонимия» происходит от греческого «metonymia», что означает «переименование»





Слово «метонимия» происходит от греческого «metonymia», что означает «переименование».

Метонимия – это оборот речи, основанный на замене одного слова или выражения другим в силу смежности двух понятий. Например, «лес поет» вместо «птицы в лесу поют», «читать Пушкина» вместо «читать произведения Пушкина», «русский лен» вместо «ассортимент» льняных изделий» и т.д.

Метонимический тип визуализации в графическом дизайне означает замену изобразительного объекта другим, имеющим какую-либо связь с первым.

Метонимический тип визуализации наряду с метафорой позволяет создавать изображения, содержанием которых являются понятия, смыслы процессы, функции, не существующие в наглядной форме, но имеющие смежные связи с элементами изображения.

Установление смежных связей между элементами изображения и возникающим смыслом может осуществляться по разным логическим схемам: процесс- результат, причина- следствие, материал- изделие, часть- целое и т.д. Например, на обложке проспекта коллекции моделей одежды изображена пуговица. Пуговица – это часть, символизирующая целое – модный костюм из коллекции одежды.

В рекламе вермута – плакате М. Марфея – потребитель вермута представлен «джентльменским набором»: шляпой и перчатками, что в сознании человека, воспринимающего рекламу, дополняется образом элегантного молодого человека, потребляющего подобные напитки.

При метонимическом типе визуализации смысла изображение строится посредством минимального количества элементов изображения; иногда часть выражает целое.

В плакате этот тип визуализации позволяет строить изображение посредством композиционных приемов: «увеличение фрагмента», «фотонаплыв», «крупный кадр».

Концептуально- логическая формула метонимии как типа смыслообразования: «часть выражает целое», «сжатая формула изображения».

 

 

Date: 2015-06-07; view: 1474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию