Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метонимия. Слово «метонимия» происходит от греческого «metonymia», что означает «переименование»Слово «метонимия» происходит от греческого «metonymia», что означает «переименование». Метонимия – это оборот речи, основанный на замене одного слова или выражения другим в силу смежности двух понятий. Например, «лес поет» вместо «птицы в лесу поют», «читать Пушкина» вместо «читать произведения Пушкина», «русский лен» вместо «ассортимент» льняных изделий» и т.д. Метонимический тип визуализации в графическом дизайне означает замену изобразительного объекта другим, имеющим какую-либо связь с первым. Метонимический тип визуализации наряду с метафорой позволяет создавать изображения, содержанием которых являются понятия, смыслы процессы, функции, не существующие в наглядной форме, но имеющие смежные связи с элементами изображения. Установление смежных связей между элементами изображения и возникающим смыслом может осуществляться по разным логическим схемам: процесс- результат, причина- следствие, материал- изделие, часть- целое и т.д. Например, на обложке проспекта коллекции моделей одежды изображена пуговица. Пуговица – это часть, символизирующая целое – модный костюм из коллекции одежды. В рекламе вермута – плакате М. Марфея – потребитель вермута представлен «джентльменским набором»: шляпой и перчатками, что в сознании человека, воспринимающего рекламу, дополняется образом элегантного молодого человека, потребляющего подобные напитки. При метонимическом типе визуализации смысла изображение строится посредством минимального количества элементов изображения; иногда часть выражает целое. В плакате этот тип визуализации позволяет строить изображение посредством композиционных приемов: «увеличение фрагмента», «фотонаплыв», «крупный кадр». Концептуально- логическая формула метонимии как типа смыслообразования: «часть выражает целое», «сжатая формула изображения».
|