Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страшно





Наилучшее количество игроков: 5-15
Описание действий: Группа усаживается в кружок. Ведущий задает вопрос: "Чего вы больше всего боитесь, находясь здесь?" После этого ведущий рассказывает о том, что больше всего пугает его самого. Потом по часовой или против часовой стрелки все по очереди рассказывают группе о своих страхах.
Цель: Открыто посмотреть на свои тревоги и беспокойство, чтобы покончить с ними. Пусть каждый член группы увидит, что у всех есть свои тревоги, связанные с их пребыванием в этом месте. Это нужно для формирования доверия и сплоченности.
Дальнейшее развитие: Поговорите о том, что в новой обстановке все чувствуют себя неуверенно; но ваша группа и есть то место, где человек может рассказать другим об этих страхах и получить поддержку.


ДВА КРУГА

Наилучшее количество игроков: 10-40
Требуемый реквизит: Листы бумаги, карандаши или ручки, клейкая лента
Описание действий: Все пишут свои имена в центре своего листа бумаги. Потом каждый отдельно друг от друга записывает названия своей любимой песни, любимый цвет, любимую зубную пасту, любимое повествование в Библии, и т.д. (Примечание: при желании можно задавать и другие вопросы). После того как эти карточки будут закончены, члены группы приклеивают их с помощью липкой ленты себе на грудь.
Затем группа делится на две равных подгруппы. Одна подгруппа встает в круг, лицом наружу. Вторая подгруппа образует вокруг нее внешний круг, лицом внутрь. Так образуются пары. В течение минуты партнеры должны обменяться информацией, записанной на их карточках. После обмена информацией передвиньте внешний круг на два игрока вправо, и пусть игроки снова обмениваются информацией на карточках со своими новыми партнерами. Передвигайте круги так часто и на столько игроков, как вам захочется.
Цель: Члены группы будут рассказывать о том, что им нравится, и что не нравится, узнавая, в чем их вкусы схожи или различны со склонностями других. Члены группы также больше узнают о самих себе и о других, знакомясь в столь непринужденной и веселой обстановке.
Дальнейшее развитие: Обсудите следующее:

  • Какие получились совпадения? Различия?
  • Что вы чувствовали, когда ваши вкусы совпадали?
  • Что вы чувствовали, когда ваши вкусы не совпадали?
  • Важно ли, по вашему мнению, что мы все такие разные?
  • Что вы узнали о самом себе? О других?


ИГРА В ИМЕНА

Наилучшее количество игроков: 5-15
Описание действий: Все усаживаются в круг. Кто-нибудь начинает, называя прилагательное с положительным значением, которое описывает его/ее и начинается на ту же букву, что и его/ее имя, а потом называет свое имя. Например: феноменальный Федя или талантливая Таня. Следующий участник должен повторить этот эпитет и имя, прежде чем представится сам (а). Третий игрок полностью произносит эти "имена" первого и второго игроков, а потом представляется сам (а). Это продолжается до тех пор, пока последний из оставшихся не повторит все предшествующие имена с прилагательными и не закончит представление имен и эпитетов, назвав себя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прилагательное должно иметь положительное значение, и не должно "унижать" человека.
Цель: Первоначальное представление о личности каждого участника. Член группы должны запомнить имена друг друга. Им дается возможность общения в непринужденной, веселой обстановке.
Дальнейшее развитие: Нужна очень незначительная обработка. Организатор может объяснить цель и попросить участников высказать мнения о том, достигнута ли цель.

А
Активный: Энергично выполняющий какое-либо дело.
Ангельский: Ангельский по красоте, доброте, невинности, т.п.

Б
Благодарный: Испытывающий или выражающий благодарность; признательный.
Безупречный: Безукоризненно чистый; незапятнанный

В Веселый: Наполненный весельем и радостью, смеющийся. Внимательный: Пристальный; наблюдательный; заботливый. Восхитительный: Вызывающий изумление, любовь или восторг; заслуживающий восхищения или похвалы. Выдающийся: Очень одаренный; имеющий блестящий ум; талантливый Г Глубоковерующий: Преданный Богу; благочестивый; набожный. Д Добрый: Сердечный, добрый, дружелюбный. Достойный: Заслуживающий награды или похвалы; достойный поощрения. Дружелюбный: Дружественный; отличающийся доброжелательностью. Е Ж Жизнерадостный: Обладающий живым умом; проницательный; наполненный бодростью и весельем. З Забавный: Доставляющий радость; занимательный; интересный. Заботливый: Чуткий; проявляющий интерес к другим людям. И Искренний: Не проявляющий лживости, притворства и лицемерия; правдивый, прямой; честный; неподдельный; непритворный. Интеллектуальный: Имеющий или проявляющий живой ум. Изящный: Грациозный, утонченный, изысканный. К Красноречивый: Многословный, обладающий даром убеждения; умеющий красиво излагать словами мысли. Консервативный: Приверженный сохранению старых методов и привычек. Компетентный: Обладающий компетенцией или знаниями; имеющий необходимую квалификацию. Л Любящий: Проявляющий нежную заботу и участие. М Миловидный: Красивый; привлекательный; обладающий приятной внешностью. Мягкий: Приятный, симпатичный, желающий или готовый согласиться. Н Находчивый: Сообразительный. Непреклонный: Решительный; убежденный, утвержденный в своем решении. Надежный: Заслуживающий доверия. Нежный: Ощущающий большую любовь и теплоту. О Особенный: Отличный от других; исключительный; особенно уважаемый или обладающий особой ценностью. Очаровательный: Привлекательный в нравственном или духовном отношении; приятный; восхитительный. Оптимистичный: Надеющийся получить желаемое; ожидающий лучшего; бодро воспринимающий жизнь. Обходительный: Вежливый; воспитанный; учтивый и любезный; внимательный к другим людям. Открытый: Чистосердечный, искренний, честный. Обольстительный: Соблазнительный, заманчивый. Обаятельный: Приемлемый или приятный (о внешности). Отзывчивый: Общительный, дружелюбный. П Правдивый: Передающий истину; честный. Почтенный: Достойный уважения или почтения; заслуживающий хорошего мнения или высокой оценки. Последовательный: Поступающий в соответствии с убеждениями или вероисповеданием. Потешный: Вызывающий веселье; смешной; комический; забавный. Прекрасный: Обладающий качествами, присущими прекрасному. Привлекательный: Имеющий силу или особенность притягивать; приятный. Популярный: Общепринятый; любимый многими или большинством людей. Поддерживающий: Оказывающий поддержку, помощь; выражающий одобрение. Р Радостный: Испытывающий или выражающий радость; веселый; счастливый. Рискованный: Готовый рисковать. С Стабильный: Уверенный; постоянный; гарантированный. Славный: Очень приятный. Справедливый: Имеющий или демонстрирующий чувство справедливости. Снисходительный: Склонный прощать или извинять; понимать и принимать. Счастливый: Благословенный; испытывающий счастье; радостный. Т Терпеливый: Способный спокойно ожидать желаемого. Трудолюбивый: Проявляющий серьезные и настойчивые усилия; усердный. Тактичный: Уважительно и внимательно относящийся к положению других людей. У Уникальный: Не имеющий аналога или подобия; исключительный; единственный в своем роде. Уравновешенный: Способный сохранять баланс во всем. Умелый: Имеющий или обнаруживающий способности мастера; искусный. Удрученный: Испытывающий глубокое горе или печаль из-за совершения неправильных поступков. Ф Х Ц Ценный: Имеющий большую ценность или достоинства. Целеустремленный: Человек, добивающийся своей цели. Ч Четкий: Способный ясно и понятно излагать, представлять, хорошо сформулировать что-либо. Ш Щ Щедрый: Готовый отдавать или делиться. Э Элегантный: Имеющий изысканный и утонченный вкус; изящный или привлекательный; любезный; нежный. Ю Я


КУБ ЧУВСТВ

Наилучшее количество игроков: 5-30
Требуемый реквизит: Воспользуйтесь кубической коробкой и украсьте ее по своему желанию, написав на каждой грани название одного из чувств. Это могут быть только радостные чувства, только отрицательные чувства, или и те и другие.
Пример отрицательных чувств: вина, гнев, ревность, грусть, отверженность, одиночество.
Пример чувств радостных: умиротворенность, гордость, жизнерадостность, восторг, удовлетворение
Описание действий: Кто-нибудь, начиная, бросает куб одному из членов группы. Поймавший куб описывает, когда он/она в последний раз испытывал то "чувство", которое оказывается на верхней грани. Затем он/она перебрасывает куб кому-то еще. Занятие продолжается до тех пор, пока каждый не поучаствует в этом. В продолжение занятия остальные члены группы могут высказывать свое мнение или задавать друг другу вопросы на свое усмотрение.
Цель: Дать членам группы возможность поговорить о своих чувствах (возможно, придется вкратце остановиться на разнице между мыслями и чувствами). Способствует сближению и сопереживанию в группе.
Дальнейшее развитие: Трудно ли было разговаривать о чувствах? Почему да, и почему нет? Почему иногда трудно говорить о том, что мы чувствуем? Нормально ли испытывать разные чувства? Как мы можем рассказать другим о том, что чувствуем, и не выглядеть странно в их глазах? Что вы узнали о себе? О других?


СОСТАВЬТЕ СПИСОК КАЧЕСТВ

Наилучшее количество игроков: 5-15
Требуемый реквизит: Бумага, карандаши или ручки
Описание действий: Объясните членам группы, что у них всего одна минута на то, чтобы составить перечень всех качеств, которые им в себе нравятся. По истечении первой минуты дайте им еще одну, чтобы они составили второй перечень - из тех качеств, которые им в себе не нравятся. Когда оба списка будут готовы, пусть сравнят их. Обычно большинство занимающихся составляют список отрицательных качеств, который намного превосходит перечень положительных. Организуя последующее обсуждение, обязательно воспользуйтесь этим обстоятельством.
Цель: Помочь занимающимся распознать в себе положительные и отрицательные качества, взглянув на них по-новому, и исследовать важность признания за собой и использования положительных качеств.
Дальнейшее развитие: Обсудите следующее:

  • Почему столь многие такого невысокого о себе мнения?
  • Что можно изменить?
  • Можем ли мы помочь друзьям, почаще говоря им об их положительных качествах и хваля их?


БЛЮЗ ОДИНОКОГО СЕРДЦА

Наилучшее количество игроков: 5-15
Требуемый реквизит: Карандаш и опросник для каждого участника.
Описание действий: Раздайте опросники и карандаши. Дайте участникам занятия 10 минут, чтобы ответить на вопросы, затем соберите группу в круг. Пройдите по кругу, задайте каждому по одному вопросу и выслушайте ответы. Позвольте остальным членам группы задавать уточняющие вопросы.
Цель: Развивать способность группы сопереживать на более высоком уровне риска для них. Предложить им мысль о пользе одиночества.
Дальнейшее развитие: Выслушайте ответы на все вопросы в опроснике. Если есть вопрос, представляющий интерес для всех, обсудите его группой.
Сбор всевозможных идей: Как избежать одиночества? Как помочь одиноким?
Прочитайте вслух Книгу Плач Иеремии 3:52-59 как пример того, что в самое невыносимое время Бог оказывается рядом с одиноким человеком.

Опросник "Блюз одинокого сердца"

Опиши то время, когда тебе было одиноко:

Что тебе помогло справиться с одиночеством?
Что ты сделал, чтобы помочь страдающим от одиночества?
Какую глубину добавили к твоей жизни дни испытания одиночеством?
Как Бог поддерживал тебя в часы испытания одиноч

 

Date: 2015-06-07; view: 694; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию