Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проповедь 2. (68). РАЗГОВОРНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ-4





Разговорное манипулирование-4.

Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь.

 

Манипуляции при беседе:

1) опаздывание на встречу;

2) насмешки, оскорбления, обвинения;

3) демонстративное пренебрежение;

4) сообщение чего-то неприятного;

5) разыгрывание «непонимания»;

6) давление «нехваткой времени»;

7) ошеломление напором;

8) установление нереальных сроков;

9) затягивание переговоров.

 

Правила при беседе:

1) Проявлять интерес к собеседнику.

2) Улыбаться.

3) Называть человека по имени.

4) Слушать собеседника и поощрять его рассказывать о себе.

5) Периодически демонстрировать значимость собеседника в его собственных глазах.

 

Способы убеждать:

1) Уклоняться от спора.

2) Не говорить собеседнику что он не прав.

3) Сразу продемонстрировать свое дружеское расположение.

4) Говорить так, чтобы собеседник отвечал вам «да».

5) Давать собеседнику выговориться.

6) Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему.

7) Смотрите на ваш разговор глазами собеседника.

 

Способы изменить мнение человека:

1) Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинства собеседника.

2) Когда говорите об ошибках людей, делайте это только в косвенной форме.

3) Прежде, чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.

4) Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы.

5) Дайте возможность человеку спасти свое лицо.

6) Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех.

7) Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.

8) Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.

9) Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы хотите.

 

Перед общением необходимо провести этап предварительной подготовки:

1) получить первоначальную информацию об объекте;

2) решить допустимый минимум и максимум в разговоре;

3) обдумать тактику общения в соответствие с психотипом собеседника.

 

Необходимо четко улавливать любые изменения в состоянии собеседника и использовать правила манипулирования для обеспечения удачного общения. В случае появления негативных реакций (их можно заметить по резкости фраз, зажатости поз, узости зрачков и т.п.) необходимо снять подобный негатив различными психологическими приемами (мимикой, жестами, т.н. подстройкой — копированием поз, нужными словами, произносимыми с необходимой соответствующему моменту интонацией, и т.п.)

Особенно важно снять негатив в начале разговора.

Также следует обратить внимание на окончание разговора (чтобы оставить хорошее мнение о себе и добиться закрепления в подсознании объекта введенных вами установок).

Для достижения необходимого результата в общении необходимо изначально продумать свой внешний вид и манеру поведения исходя из предпочтений собеседника. Если нет возможности заранее узнать о таких предпочтениях, необходимо интуитивно выявить их в процессе общения, при необходимости используя «подстройки» (мимика, жесты, поза, проч.) к нужному объекту.

11.01.15.

 

 

Date: 2015-06-07; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию