Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проповедь 32. Загадки мира сего





Загадки мира сего.

Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь.

«Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным…». (1Кор.3:18), говорится Священное Писание.

Не праведников я пришел спасти, но грешников, читаем мы в Святом Писании. («…Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Мф.9:13).

Кто станет заботиться о спокойствии души своей – погубит ее, поясняет Писание. («Кто станет сберегать душу свою, тот погубит её; а кто погубит её, тот оживит ее». (Лк.17:33).

Не все, кто верит в Бога, попадут в Рай,--говорится в Писании. («Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное…». (Мф.7:21).

Весь Новый Завет, казалось, пронизан, подобными на первый взгляд нелогичными суждениями, но именно это и есть истина, ибо Бог создал этот мир, и кому как не ему знать какой мир должен быть по воле Создателя, а не людей, по привычке все и вся подгоняющих под собственное разумение. «Не знают, не разумеют, во тьме ходят». (Пс.81:5), --говорится в Писании. И потому Господь заботливо передает нам заповеди свои, чтобы не только после смерти обрести жизнь вечную, но и еще при жизни обрести благодать. «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». (Тит.2:11-12),--говорится в Писании.

Благодать это не значит жить в роскоши и сверх достатке. «...и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?». (Лк.12:19),--говорится в Писании.

При этом совсем не значит, что нужно быть нищим и бездомным. «И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий». (Екк.5:18),--говорится в Писании.

Вообще, считать, что наличие или отсутствие денег способно привести к царствию небесному, есть ошибка. Также как праведная жизнь не гарантирует жизнь без скорбей.

Да и само понятие праведности нужно правильно понимать, ибо можно обманным путем зарабатывать деньги и перечисляя часть из них благие дела – ошибочно полагать что прощаются грехи. Нет, ни о каком искуплении грехов речь не идет если продолжает человек одновременно и грешить и финансово пытаться договориться с Богом, подавая одной рукой милостыню, а другой рукой совершая грех.

Или другой пример. Живет человек вроде как праведно, не грешит, помогает другим, а вот ходит иногда справиться о судьбе своей к гадалке – и все уже, ибо тем самым перечеркивает он все совершенные добродетели: «И если какая душа обратится к… волшебникам… то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю её…». (Лев.20:6),--сказано в Писании. Ведь таковым своим деянием человек верит бесу и предает Бога. А какой спрос с предателя, даже если он пытается загладить предательство добрыми делами? Иуда предал Иисуса Христа, а после стал сожалеть о случившемся, отдал деньги, которые взял за предательство, но обратного пути уже нет, ответили ему убийцы Христа, и в итоге Иуда повесился.

Когда казнили Христа, все без исключения апостолы в страхе спрятались, не зная как быть.

Даже, если вспомним, апостол Петр предал своего Учителя, отрекшись от Христа по немощи человеческой, но всю жизнь после этого Петр раскаивался в этом, каждый день замаливая свой грех, и Иисус простил его и восстановил в сане апостола, после чего сделал Петр много добрых дел для развития христианства, положив жизнь служению Господу.

«…Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Мф.9:13),--говорит Христос, потому что очень важно обратить к Богу пораженного грехом человека. Вспомним Писание, вспомним как обличал Господь книжников и фарисеев, так называемых ревнителей Ветхозаветного Закона, которые надменно общались с простыми людьми, считая их грешниками.

И поэтому очень знаменательна притча о мытаре и фарисее, когда оба зашли в храм помолиться, но фарисей молился стоя в центре храма и говорил, улыбаясь, Господу о том что, мол, я-то не такой как вот тот мытарь: и пощусь два раза в неделю, и десятину отдаю церкви, а мытарь, стоя в углу храма и опустив глаза, произносил лишь одну покаянную молитву: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Как поясняет Игнатий Брянчанинов[4], глаголы помилуй и милостив буди – «Это – сознание человеком погибели его; это – ощущение той милости, того сожаления к себе, которые Господь заповедал нам ощущать к себе…; это – отвержение собственного достоинства; это – прошение милости Божией, без которой нет надежды спастись погибшему… мы, грешные, должны непрестанно… просить ее у Бога».

Иоанн Кронштадтский[5] напоминает нам, что фарисейство по делам существует и доселе, ибо точно также поступают те, кто лицемерит и превозносит себя, занимаясь самохвальством, тогда как на примере мытаря Господь учит нас каким образом необходимо молиться: «Фарисей в слепом самомнении и гордости забыл, кто он и с кем говорит... что значат наши добрые дела, которыми мы иногда смеем хвалиться перед людьми…? Всякое доброе дело наше маловажно: потому что оно, проходя через нечистое сердце, заимствует от него… какую-нибудь нечистоту...».

Господь пришел спасать мир от греха. И тем, что прощает Он прегрешения наши – тем самым понимаем мы, что дается нам еще один шанс, если каемся мы в собственных прегрешениях. А каясь – исцеляемся от греха и обретаем благодать Божию, ибо Господь прощал и заповедовал прощать тех, кто по неразумению душевному совершал ошибки на жизненном пути, чтобы мы обрели мир вечный в царствии небесном покой душевный при жизни на земле.

И чтобы было у нас душевное равновесие – необходимо понимать, что даже страдая – мы обретаем через покаяние и муки душевные жизнь вечную и счастье. «Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше». (2Кор.1:5),--сказано в Писании.

И, конечно же, называется это страданием лишь только в нашем мирском понимании. Тогда как на самом деле – это благодать Божия и предупреждение малым злом зла большего. И уже от человека зависит – воспользоваться страданием как помощью Божией и осознать свои грехи, или отказаться от Бога и в итоге получить еще большие страдания.

Выбор за нами. Жить или умереть. Будем жить!

«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё». (Втор.30:19).

03.01.15.

 

Date: 2015-06-07; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию