Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
(Очная форма обучения)
Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестры
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
| В том числе:
|
|
| Лекции
|
|
| Из них в интерактивной форме (ИФ)
|
|
| Семинары
|
|
| Практические занятия
|
|
| Из них в интерактивной форме (ИФ)
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
| В том числе:
| | | Подготовка докладов с презентациями
|
|
| Другие виды самостоятельной работы
|
|
| Вид промежуточной аттестации – зачет
|
|
| Общая трудоемкость
| час
ЗЕ
|
|
|
|
| (Заочная форма обучения)
Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестры
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
| В том числе:
|
|
| Лекции
|
|
| Из них в интерактивной форме (ИФ)
|
|
| Практические занятия
|
|
| Из них в интерактивной форме (ИФ)
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
| В том числе:
| | | Подготовка докладов с презентациями
|
|
| Выполнение контрольной работы
|
|
| Вид промежуточной аттестации – зачет
|
|
| Общая трудоемкость
| час
ЗЕ
|
|
| | | | | Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(Очная форма обучения)
№ п/п
| Название модуля, темы.
Формы промежуточного и
итогового контроля
| Количество часов
| Всего
| Аудиторные занятия
| Само-стоятельная работа
| лекции
| семи-
нары
| практи-ческие занятия
| Модуль 1. Теоретические основы экономической географии и регионалистики мира
|
|
|
|
|
| 1.1
| Предмет, основные понятия, методы анализа экономической географии и регионалистики мира
|
|
|
|
|
| 1.2
| Типология стран мира
|
|
|
| 2*
|
| Модуль 2. Экономическая география России
|
| 8
|
|
|
| 2.1
| Население и трудовые ресурсы
|
| 2*
|
| 2
|
| 2.2
| Природно-сырьевые ресурсы
|
|
|
| 2
|
| 2.3
| Промышленность и сельское хозяйство России
|
|
|
|
|
| 2.4
| Территориальная организация экономики России
|
|
|
| 2*
|
| Раздел 3. Экономика зарубежных стран мира
|
|
|
|
|
| 3.1
| Население стран мира
|
|
|
|
2
|
| 3.2
| Природно-сырьевые ресурсы регионов мира
| 3.3
| Отрасли мирового хозяйства
|
|
|
2
|
|
| 3.4
| Экономика стран зарубежной Европы и зарубежной Азии
| 3.5
| Экономика стран Северной и Латинской Америки
|
|
|
2*
|
|
| 3.6
| Экономика стран Африки, Австралии и Океании
|
| Зачет
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
| __________________
*Занятия, проводимые в интерактивной форме
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(Заочная форма обучения)
№ п/п
| Название модуля, темы.
Формы промежуточного и
итогового контроля
| Количество часов
| Все-го
| Аудиторные занятия
| Само-стоятельная работа
| лекции
| практические занятия
| Модуль 1. Теоретические основы экономической географии и регионалистики мира
|
|
|
|
| 1.1
| Предмет, основные понятия, методы анализа экономической географии и регионалистики мира
|
|
|
|
| 1.2
| Типология стран мира
| Модуль 2. Экономическая география России
|
|
|
|
| 2.1
| Население и трудовые ресурсы
|
|
|
|
| 2.2
| Природно-сырьевые ресурсы
| 2.3
| Промышленность и сельское хозяйство России
| 2.4
| Территориальная организация экономики России
| Раздел 3. Экономика зарубежных стран
|
|
|
|
| 3.1
| Население стран мира
|
|
|
|
| 3.2
| Природно-сырьевые ресурсы регионов мира
| 3.3
| Отрасли мирового хозяйства
| 3.4
| Экономика стран зарубежной Европы и зарубежной Азии
| 3.5
| Экономика стран Северной и Латинской Америки
| 3.6
| Экономика стран Африки, Австралии и Океании
|
| Контрольная работа
| | | |
|
| Зачет
| | | |
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|