Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплины. Процесс изучения дисциплины «экономическая география и регионалистика мира» в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100. 62 «экономика» (профили





Процесс изучения дисциплины «Экономическая география и регионалистика мира» в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» (профили подготовки - «Экономика предприятий и организаций (таможня)», «Мировая экономика») направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных (ОК):

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- профессиональных (ПК):

- способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК- 8).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

– состояние, тенденции развития и особенности территориальной организации социально-экономического комплекса регионов мира; формы, принципы и методы регулирования международных экономических отношений;

– закономерности развития и принципы размещения различных отраслей мирового хозяйства;

– экономико-географическую характеристику крупных регионов и государств;

уметь:

– выявлять и анализировать основные тенденции развития экономик стран мира;

– оценивать трудовые ресурсы;

– классифицировать и давать оценку минерально-сырьевых ресурсов

стран мира;

– оценивать потенциал основных отраслей промышленности и сельского хозяйства мира;

− пользоваться РС для получения информации с сайтов;

− применять полученные знания в своей профессиональной деятельности.

владеть:

– навыками оценки степени влияния отдельных факторов на развитие и размещение важнейших сфер хозяйственной деятельности и населения стран и регионов;

− навыками решения комплексных задач, требующих учёта географических особенностей конкретной территории;

− навыками классификации признаков социально-экономического и политического развития стран.

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Учебным планом подготовки бакалавров по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» (набор 2013 года).

Date: 2015-06-07; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию