Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий (в часах)
Рабочая программа дисциплины
Логика
(название дисциплины)
Уровень основной образовательной программы
| Бакалавриат
| Учебный план по направлению подготовки
| 050100 Педагогическое образование*
| Профиль
| Государственное и муниципальное управление
|
Форма обучения
| Очная
| Кафедра
| гуманитарных наук
| Семестр(ы)
|
|
| | Автор-разработчик программы к.филос.н., доц. Гуляев А.А.
| |
Глазов 2012
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы по семестрам
| Зачетные единицы
| Часы
| Общая трудоемкость
|
|
| Семестр _____2
| Трудоемкость
| | | Аудиторные занятия (всего)
| 0,88
|
| В том числе:
| Лекции
| 0,33
|
| Лабораторные работы
|
| Практические занятия / Семинары
| 0,39
|
| КСР
| 0,16
|
| Другие виды аудиторной работы
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
| 2,12
|
| В том числе:
| Работа по подготовке к эссе
| 0,5
|
| Работа над практическими заданиями
| 0,79
|
| Подготовка к дискуссиям
| 0,33
|
| Работа с научной литературой
| 0,5
|
| Вид промежуточной аттестации - зачет
|
|
|
Структура и содержание дисциплины по модулям, разделам и темам
№ п/п
| Разделы и темы дисциплины
Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости[1]
| Код компетенций
| Всего
| Ауд
| Лекц
| Пр.(сем)
| лаб
| КСР
| СРС
| Семестр 2
| | Модуль 1. Предмет, метод и законы логики. Логические основы теории аргументации____________________________________________________________________
| |
| Раздел 1. Логика как наука. Предмет логики, ее значение. Логика и язык.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Формирование логики как науки о законах правильного мышления в античной философии. Предмет логики и ее значение. Действительность, мышление и язык, логика и язык. Место логики среди других наук (И).
|
|
|
|
| -
|
|
|
| Участие в дискуссии решение тестовых задач
| ОК-4, ОК-9
|
| Раздел 2. Понятие, суждение и умозаключение как формы рационального познания. Основные законы правильного мышления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-4, ОК-9, ПК-30
|
| Тема 1.Понятие.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Решение задач на практическом занятии
|
| | Тема 2. Суждение.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Решение задач на практическом занятии
|
| | Тема 3.Основные законы правильного мышления (И).
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в дискуссии
|
| | Тема 4.Умозаключение
|
|
|
|
|
|
|
|
| Решение задач на практическом занятии
|
| | Раздел 3. Логические основы теории аргументации. Логика вопросов и ответов
|
| Тема 1. Логические основы теории аргументации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в дискуссии и решениезадач на практическом занятии
| ОК-4, ОК-9, ПК-30
| | Тема 2.Логика вопросов и ответов (И).
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в дискуссии
| ОК-4, ОК-9, ПК-30
| Всего – по семестр(ам)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого – по дисциплине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий (в часах)
Формы/Методы
| Лекции (час)
| Практические/семинарские занятия (час)
| СРС (час)
| Всего
| Метод дискуссии
| |
|
|
| Работа в команде при выполнении конкретного задания во время семинарского занятия
| |
|
|
| Итого интерактивных занятий(часов / %)
| |
|
| 54\52%
|
|