Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. Изучение клеток растений и животных





Практическая работа №1

Изучение клеток растений и животных

1. Цель работы: изучить строение клеток растений и животных.

Подготовка к работе

2.1. Изучить материал по указанной литературе.

2.2. Ответить на контрольные вопросы.

Литература

Чебышев Н.В.Биология.- М.,2009, стр.11 – 100.

Порядок выполнения работы

4.1. Получить допуск к работе. Для этого ответить на вопросы:

4.1.1. Дайте определения понятий цитология и клетка.

4.1.2. Закончите предложения: Из организмов, живущих на Земле, клеточное строение имеют___,а неклеточное____. Для клетки характерны следующие жизненные свойства:_____.

4.1.3. Открытие клетки связано с именами великих ученых, изучавших объекты живой природы с помощью микроскопа. Напишите об их научном вкладе, сделанном в области изучения клеток.

4.1.4.Сформулируйте основные положения современной клеточной теории. 4.1.5. Как вы думаете, какое значение имело открытие клеточной теории для развития современной биологии?

4.2. Выполнить задания.

4.2.1. Рассмотрев предложенные рисунки сравните строение растительной и животной клеток.

4.2.2. Как вы думаете, от чего зависит форма клеток?

4.2.3.Объясните, к каким последствиям может привести удаление или нарушение целостности клеточной мембраны (оболочки).

4.2.4. Поясните, возможен ли обратный транспорт веществ через мембрану клетки? Если да, приведите примеры, если нет, объясните почему.

4.2.5. Известно, что эритроциты человека, являющегося эукариотическим организмом, не содержат ядра. Как можно объяснить это явление?

4.2.6. Как происходит активное поглощение веществ клеткой?

4.2.7. Какие структуры клетки способствуют ее движению? Приведите примеры.

4.2.8. Рассмотрите клетки организмов, представленные на рис.1.Установите, каким организмам они принадлежат.

4.2.9. На рис.2 изображены прокариотические и эукариотические клетки. Установите, к какой группе организмов принадлежит каждая из них.

4.2.10. Размножение – важнейшее жизненное свойство. Объясните, каким образом оно проявляется на клеточном уровне.

Рис. 1. Рис.2

Рис.3. Рис.4.

4.2.11. Рассмотрите рис.3.Определите какой органоид клетки изображен.Подпишите его составные части.

4.2.12. На рис.4 подпишите основные структурные компоненты клеточной мембраны.

4.3. Оформить отчет о проделанной работе.

Содержание отчета

5.1. Наименование и цель работы.

5.2. Выполнение заданий.

5.3. Ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы.

6.1. Какие части клетки являются самыми главными?

6.2. Какие органоиды клеток участвуют в синтезе органических веществ в клетке?

6.3. Какие органоиды присущи только растительным клеткам?

 

 

Приложение

 

Date: 2015-06-07; view: 2502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию