Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Идеальное выступление, без штрафных баллов (ANIKUYA), оценивается в 100 очков
НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
Судейская коллегия выносит решение о снятии очков на основании следующей таблицы. Снятие очков производится согласно каждого оцениваемого критерия до первого десятичного знака. Средняя оценка определяется путем округления до второго десятичного знака. Вынесенная оценка указывается до первого десятичного знака и должна быть отмечена как оценка соответствующего заезда.
Итоговой оценкой выступления является средняя по всем заявленным пунктам выступления, критерии оценки которых изложены с следующей таблице:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ТАНСО. Таблица №1
Элемент оценивания
| Критерии начисления дополнительных очков
| Количество удерживаемых очков
| Траектория
| Близость прохождения заданной траектории
| От 0.0 до -5.0
| Плавность линии хода
| От 0.0 до - 5.0
| Вылет с трассы одним, двумя или тремя колесами
| От -1 до -60.0
| Угол заноса
| Сокращение (потеря) угла во время заноса
| От 0.0 до -5.0
| Выравнивание угла во время заноса
| От 0.0 до -15.0
| Скорость
| Скорость на входе в занос и во время заноса
| От 0.0 до - 5.0
| Использование бокового торможения (обратить внимание)
| От 0.0 до -5.0
| Недостаточное/чрезмерное использование педали акселератора
| От 0.0 до -15.0
| Существенная потеря скорости (вращения и пр.)
| От -1 до -60.0
| Смена углов
| Furidashi point position
| От 0,0 до -10.0
| Падение амплитуды и скорости смены угла заноса.
| От 0,0 до -5.0
| Общее впечатление
| Динамика, агрессивность, привлекательность выступления, дым, звук мотора, и прочее
| Добавление очков от 0,0 до +5,0
| Примечание: В целях увеличения конкуренции, на начальном этапе данное приложение не разглашается. Детали сообщаются во время инструктажа.
В соревнованиях Tsuiso, Atooi автомобиль оценивается в сравнении с автомобилем Senko по следующим пунктам: угол заноса, скорость, прохождение и общее впечатление. Определение дополнительных преимуществ и оценки за доп.преимущества добавляются к базовым оценкам. Критерии определены в таблице ниже:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЦУЙСО. Таблица №2
Критерии оценки Atooi
| Atooi
| Senko
| Позиция Furidashi
| A
| Furidashi находится где то на той же позиции что и Senko
| ровно
| ровно
| B
| Furidashi идет вровень или опережает Senko
|
| минус
| C
| Furidashi позднее Senko
| минус
|
| Результат Furidashi
| D
| Явно больший угол заноса чем у автомобиля Senko
|
| минус
| E
| Близкое расстояние между машинами после Furidashi
|
| минус
| F
| Большое расстояние между транспортными средствами после Furidashi (недействителен в случае если угол заноса Senko мал)
| минус
|
| Во время заноса
| G
| Существенно больший угол заноса чем у Senko
|
| минус
| H
| Дистанция между транспортными средствами во время дрифта сближается (недействителен в случае если угол заноса Atooi мал)
|
| минус
| I
| Дистанция между транспортными средствами во время дрифта увеличивается (недействителен в случае если угол заноса Senko мал)
| минус
|
|
Furikaeshi
| J
| При совпадении времени с Senko. В одно и то же время, в точке Furikaeshi. Действия Furikaeshi острее, чем Senko
|
| минус
| K
| Недостатком является ошибочное время Furikaeshi у транспортного средства Senko
|
| минус
| L
| В случае потери угла или обратного заноса во избежание столкновения с Senko, потери скорости Senko или столкновения.
|
| минус
| M
| В небольшого контакта в сближении Atooi и Senko не повлекшее изменение траектории и движения Senko и не нанесшее автомобилям значительные повреждения
| Ровно или минус
|
|
Ошибки
| N
| Значительно большее количество дыма от колес Atooi в Furidashi, в сравнении с Senko (при этом разница в мощности автомобилей должна учитываться)
|
| минус
| O
| Когда ошибка уже совершена, такое же обнаруживается у Senko - который оценивается строже
|
| минус
| P
| Существенное отклонение Senko от линии Tanso или движение Atooi не по курсу Senko (данная оценка будет вынесена в случае, когда блокирована траектория или произошел контакт с линией)
| большой минус
|
|
|