Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия проведения соревнования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 4.4..1.Соревнования проводятся согласно Национальным спортивным правилам проведения соревнований по картингу и данного положения, с учётом всех трактовок, дополнений и изменений, известных на момент проведения соревнований и действующих в 2015году. 4.4.2. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что принимает условия проведения соревнований. 4.4.3. На соревнований проводится одна свободная тренировка – 10 минут. Обязательное минимальное количество кругов – три. 4.4.4. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени влечет немедленное исключение из соревнования. 4.4.5. Квалификация во всех классах не проводится - жеребьёвка. 4.4.6. Старт во всех классах с места, с работающим двигателем. 4.4.7. Отборочные и "утешительные" заезды. 4.4.7.1. В классе «МИКРО»: без квалификационных заездов (жеребевка), финал 1 и финал 2, по 3 круга каждый заезд. 4.4.7.2. В классах «МИНИ» и «ПИОНЕР» - 3 отборочных заезда (при числе участников более 20 Водителей, отборочный заезд А,В,С, количество кругов -7), в противном случае (при числе участников менее 20 Водителей), Финал 1 и Финал 2 – количество кругов - 10. 4.4.7.3. В классах «KF 3» и «Национальный (Юноши и Девушки 13-16лет)» - при числе Водителе 20 и более – 3 отборочных заезда по 10 кругов, при числе Водителей менее 20 Водителей – Финал 1 и Финал 2 – количество кругов в заезде – 15. 4.4.9.4. В классах «KF 3» и «Национальный (Мужчины и Женщины)» - при числе Водителей более 20 – 3 отборочных заезда по 12 кругов, при числе Водителей менее 20 - Финал 1 и Финал 2 – количество кругов – 17. 4.4.7.4. Места на старте в отборочных заездах определяются по результатом жеребьёвки. Места на стартах в Финальном заезде 1 – по результатам отборочных заездов (при числе водителей более 20), при числе Водителей менее 20 по результатом жеребьёвки. Места на старте в Финальном заезде 2 определяются по результатам Финального заезда 1. 4.4.7.5. При числе допущенных Водителей менее 20 – утешительные заезды не проводятся. (Зависит от вместимости трассы соревнования на усмотрение Руководителя гонки). 4.4.8. Выезжая на трассу из парка-сервиса или предстартовой зоны, Участник должен быть уверен, что не создает помех другим участникам, находящимся на трассе. Выезд из парка-сервиса на трассу, во время заездов, может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Участнике, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации. 4.4.9. Порядок старта и движения: Линия старта: Линией старта является контрольная линия, по отношению к которой устанавливаются карты перед Стартом. Метод определения стартовой позиции: - для классе «МИКРО» - жеребевка; - для классов «МИНИ», «ПИОНЕР», «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-ЮНИОР», «KF 3», «НАЦИОНАЛЬНЫЙ», «KF-2» - контрольные заезды или жеребьёвка – определяется на собрании участников Главным судьей(Руководителем гонки) соревнования. Контрольные заезды проводятся на дистанцию в три круга, первый из которых прогревочный, два других – зачетные. С момента выезда из Закрытого парка на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Результат Водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из зачетных кругов. В случае равенства лучшего времени у двух или нескольких Водителей учитывается время другого круга. Если Водитель прошел лишь один круг из двух зачетных, то его результат определяется по времени прохождения этого круга. В случае поломки карта во время прохождения прогревочного или первого зачетного круга, Водитель может повторно стартовать (информировав о поломке судью) в течение 10 последующих минут, но только на один зачетный круг.
|