Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки и порядок проведения конкурса. 3.1. Конкурс проводится с __ мая по __ июня 2011 г





3.1. Конкурс проводится с __ мая по __ июня 2011 г.

3.2. К участию в конкурсе допускаются все кабинеты на основании заявок от заведующих кабинетами, поданных до __ мая 2011 г.

3.3. Для участия в конкурсе предоставляются следующие материалы:

· паспорт учебного кабинета, оформленный с указанием его функционального назначения, имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств обучения, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т. д.;

· план работы кабинета на текущий и будущий учебный год с заполненной таблицей показателей работы по совершенствованию кабинета на текущий год;

· фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие эффективность работы учителя и обучающихся в кабинете.

Критерии оценивания учебных кабинетов

Учебные кабинеты оцениваются по критериям, приведенным в бланке оценивания учебных кабинетов, по 4‑балльной шкале, где: 4 балла – отлично, 3 балла – хорошо, 2 балла – удовлетворительно, 1 балл – неудовлетворительно.

Бланк оценивания учебных кабинетов

1 2 3 4
Критерии оценивания Номер учебного кабинета
     
Баллы
Наличие паспорта учебного кабинета      
Наличие портфолио учебного кабинета      
Рациональность хранения учебного оборудования      
Наличие методических и учебных пособий      
Систематизация имеющегося учебного оборудования, пособий      
Наличие стендов      
Состояние, эстетичность стендового материала      
Наличие технических средств обучения и организация их хранения      
Состояние рабочего места учителя      
Наличие инструкций, журнала по охране труда и безопасности жизнедеятельности обучающихся в учебном помещении      
Наличие и состояние аптечки      
Освещение      
Состояние парт      
Озеленение кабинета. Наличие растений, их состояние      
Оформление окон кабинета      

Date: 2015-06-06; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию