Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответственность учителя, заведующего учебным кабинетомВ соответствии с действующим законодательством учитель несет личную ответственность за несчастные случаи, произошедшие с учащимися во время учебно-воспитательного процесса. Положение о смотре учебных кабинетов Основные положения 1.1. Смотр учебных кабинетов проходит два раза в год (март и август). 1.2. Состояние учебных кабинетов оценивает комиссия в составе председателя профкома школы, заместителей директора школы, председателей методических объединений и кафедр. Смотровая комиссия утверждается на административном совещании. 1.3. Цели смотра учебных кабинетов: · организация работы педагогического коллектива по совершенствованию условий образовательного процесса; · выявление динамики развития каждого кабинета; · определение готовности кабинета к осуществлению учебно-воспитательного процесса. 1.4. Задачи смотра учебных кабинетов: · повышение качества работы педагогических кадров по развитию учебно-материальной базы кабинетов; · совершенствование методики преподавания, внедрение в учебный процесс прогрессивных форм, методов, средств обучения, повышающих активность обучающихся на уроке; · ознакомление с лучшим опытом организации учебных кабинетов, использования учебно-наглядных пособий, технических средств обучения; · разработка рекомендаций по оснащению кабинетов, систематизации оборудования, улучшению качества преподавания учебных предметов, использованию кабинетов при организации внеклассной работы; · принятие практических мер в целях совершенствования учебно-материальной базы образовательного учреждения. 1.5. Смотр учебных кабинетов проводится в соответствии с требованиями к современному учебному кабинету.
|