Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Систематизация документации7.1.Учебный кабинет содержит следующую документацию: - паспорт учебного кабинета; - инвертарную ведомость имеющегося оборудования; - журнал или картотеку наглядных пособий, раздаточного материала; - правила техники безопасности работы в учебном кабинете; - журнал инструктажа обучающихся при проведении внеклассных мероприятий; - правила поведения обучающихся в учебном кабинете; - график работы учебного кабинета; - памятки по работе с техническими средствами обучения; - нормативные документы для организации образовательного процесса - план работы кабинета на учебный год; - перспективный план работы кабинета. 7.2.Вся документация кабинета ведется учителем регулярно, в соответствии с установленными методическими требованиями и сроками. Она должна быть упорядочена, ее следует хранить в пронумерованных папках с соответствующими названиями. 7. 3.Примерные названия папок кабинета начальной школы: «Кабинет начальной школы» - «Охрана труда» - «Нормативные документы» - «Методические рекомендации» - «Нетрадиционные формы занятий по (русскому языку, математике и т.д.)» - «Неделя русского языка (математики, чтения) в школе» - «Режим дня и здоровье» - «Экология» - «Новости науки и культуры» - «Планирование учебной работы» - «Современные образовательные технологии» - «Работа по самообразованию учителя» - «Работа с одаренными детьми» - «Картотека учебно-методической и справочной литературы» и др.
Положение принято на педагогическом совете №17 от 01.07.2011 года
Положение об учебном кабинете начальных классов Общие положения 1.1. Учебные кабинеты открываются приказом директора образовательного учреждения в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и настоящим положением. 1.2. Младшие школьники обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях. 1.3. Учебные кабинеты функционируют с учетом специфики образовательного учреждения в целях создания оптимальных условий для соблюдения современных требований к организации образовательного процесса. 1.4. Оборудование учебного кабинета должно отвечать: · "Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178‑02", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.11.2002 (в ред. от 26.12.2008); · федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утв. приказом Минобрнауки России от 04.10.2010 № 986 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений"; · требованиям охраны труда и здоровья участников образовательного процесса. 1.5. Площадь учебных кабинетов принимается из расчета 2,5 кв. м на одного обучающегося при фронтальных формах учебных занятий, 3,5 кв. м – при групповых и индивидуальных.
|