Вид промежуточ-ной аттестации
| Цель
| Периодичность
| Методы и формы оценки образовательных результатов
| Способы
выставления оценки
|
Стартовая
| Предварительная диагностика знаний, умений и универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью.
| В начале учебного года, начиная со второго года обучения
(с первого – при наличии в ОУ психолога)
| Диагностические работы;
самоанализ и самооценка;
собеседование
| Результаты фиксируются в специальной тетради учителя для учета в работе, включаются в портфолио. Оценка результатов в классном журнале не фиксируется.
|
Текущая
| Контроль предметных знаний и универсальных учебных действий по результатам урока
| Поурочно
| Самоанализ и самооценка;
устная или письменная критериальная оценка;
проекты
| Результаты фиксируются в форме «волшебных линеечек», «лесенок успеха», значков «+», «-», «?», письменного анализа в тетрадях обучающихся. Со второго класса оценка результатов в виде отметок «5», «4», «3», «2» может фиксироваться в тетрадях, дневниках обучающихся, в классном журнале.
|
Рубежная:
тематическая
четвертная
полугодовая
| Контроль предметных знаний и метапредметных результатов темы, раздела, курса, четверти
| По итогам изучения темы, раздела, курса, четверти
| Тематические проверочные (контрольные) работы;
стандартизированные письменные и устные работы;
проекты;
практические работы;
творческие работы (изложения, сочинения);
диктанты, контрольные списывания;
тесты;
интегрированные контрольные работы
(при наличии инструментария)
| Оценка выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.
Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала в виде отметки«5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.
|
Годовая
| Комплексная проверка образовательных результатов, в т.ч. и метапредметных
| В конце учебного года
| Стандартизиро-ванные письменные работы;
интегрированные контрольные работы;
проекты
| Оценка выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.
Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала в виде отметки«5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.
|
Приложение 2.