Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды промежуточной аттестации





Вид промежуточ-ной аттестации Цель Периодичность Методы и формы оценки образовательных результатов Способы выставления оценки
Стартовая Предварительная диагностика знаний, умений и универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью. В начале учебного года, начиная со второго года обучения (с первого – при наличии в ОУ психолога) Диагностические работы; самоанализ и самооценка; собеседование   Результаты фиксируются в специальной тетради учителя для учета в работе, включаются в портфолио. Оценка результатов в классном журнале не фиксируется.
Текущая Контроль предметных знаний и универсальных учебных действий по результатам урока Поурочно Самоанализ и самооценка; устная или письменная критериальная оценка; проекты   Результаты фиксируются в форме «волшебных линеечек», «лесенок успеха», значков «+», «-», «?», письменного анализа в тетрадях обучающихся. Со второго класса оценка результатов в виде отметок «5», «4», «3», «2» может фиксироваться в тетрадях, дневниках обучающихся, в классном журнале.
Рубежная: тематическая четвертная полугодовая Контроль предметных знаний и метапредметных результатов темы, раздела, курса, четверти По итогам изучения темы, раздела, курса, четверти Тематические проверочные (контрольные) работы; стандартизированные письменные и устные работы; проекты; практические работы; творческие работы (изложения, сочинения); диктанты, контрольные списывания; тесты; интегрированные контрольные работы (при наличии инструментария) Оценка выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.     Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала в виде отметки«5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.
Годовая Комплексная проверка образовательных результатов, в т.ч. и метапредметных В конце учебного года Стандартизиро-ванные письменные работы; интегрированные контрольные работы; проекты Оценка выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя. Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала в виде отметки«5», «4», «3», «2»; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.

 

Приложение 2.

 

Date: 2015-06-06; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию