Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самое лучшее сокровище





У одного фермера были сыновья. Он хотел, чтобы они стали хороши­ми фермерами. Когда фермер умирал, он позвал своих сыновей и сказал «Мальчики. Я скоро умру. Я спрятал свое добро в винограднике. Раз­ыщите его. Это все, что у меня есть для вас». Его сыновья подумали, что их отец закопал сокровище в винограднике. Когда отец умер, они копали виноградник в поисках сокровища, пока они не перекопали все вокруг. Они не нашли спратянных денег, но они так хорошо ухаживали за вино­градником, что получили прекрасный урожай винограда. Самым лучшим сокровищем было то, что они полчили после тяжелой работы.

2* Перед тобой диалог Стивена и его подруги Кэти, главных персона­жей книги Франсин Паскаль «Близнецы и друзья Сладкой долины». Пред­ставь, что на следующий день Кэти пересказывает ее долог со Стивеном своей подруге Джейн. Используйте слова и выражения в скобках.

Ключи:

1. Iwanted to know what they had said. / Я хотел узнать, что они мне сказали. 2. Steven explained that they had been worried about his grades, the band and basketball. / Стивен объяснил, что они беспокоились о его оцен­ках, команде и баскетболе. 3.1 asked if he could really do all those things and work too. / Я спросил, правда ли он может все это сделать и еще рабо­тать. 4. Steven answered that he could, because he had got lots of free time. / Стивен ответил, что он может, так как у него много свободного времени. 5. Не wondered why he shouldn't use me extra time for a part-time job. / Он интересовался, почему он не должен использовать свободное время на работу с частичной занятостью. 6. 1 asked if Steven's parents had allowed him to work. / Я спросил, разрешили ли родители Стивена работать. 7. Не answered that they had but he had had to do a lot of fast talking. / Он ответил, что они разрешили, но он им быстро все объяснил. 8.1 wondered what he had said. / Я спросил, что он им сказал. 9. Не explained that he had said the stuff about learning the value of money and developing a sense of responsibib ity. / Он объяснил, что сказал о понимании ценности денег и развитии чувства ответственности. 10.1 was interested if it had worked. / Я поинте­ресовался, работал ли он. 11. Steven answered that it had. / Стивен сказал, что работал. 12.1 was interested why he was in such a hurry. / Я спросил, почему он так торопится. 13.1 offered him to wait until summer. / Я пред­ложил ему подождать до лета. 14. Steven said that I sounded like his parents. / Стивен сказал, что я говорю то же, что и их родители.


3. Закончите предложения, используя слова из рамки. В начале при­
веден пример.

0. The doctor advised Father to cut down on smoking. / Доктор посо­ветовал отцу бросить курить. 1. May I cut out the article from your news­paper? / Могу я выразать статью из твоего журнала? 2. The medicine will protect you against a return of the illness. / Медицина защищает тебя от воз­вращения болезней. 3. I'm looking for a good hotel; can you suggest one? / Я ищу хороший отель, вы можете такой посоветовать? 4. Do you care about losing your job? / Ты переживаешь, что потеряешь работу? 5. I'll try to find out your secret. / Я постараюсь выведать твой секрет. 6. In Japan you have to take off your shoes when you enter a house. / В Японии ты должен снимать обувь. Когда входишь в комнату. 7. If you drop a knife, don't pick it up, take a clean one. / Если ты уронишь нож, не поднимай, возьми чистый. 8. She died of a fever, and no one could save her. / Они мерла от лихорадки, никто не мог спасти ее.

4. Обведи лишнее слово. В начале приведен пример.

0. teacher; 1. novelist; 2. statistics; 3. tuneless; 4. composer; 5. to impress; 6. snack; 7. muscle 8. university; 9. academy; 10. broadcast.

3. Письменное упражнение (15-20 минут)

Твой друг по переписке написал тебе письмо, в котором он / она рас­сказывает тебе о его / ее планах на будущее. Напиши ответ своему другу по переписке и расскажи ему / ей о своих планах на будущее, возможно­стях продолжить образование. Выскажи свое мнение относительно про­фессии, которую ты можешь выбрать.

Пример:

Hello, Darren!

This time I'd like to tell you about my plans for future, You said that you haven't yet desided anything about your future profession and education. As for me - I already have. I'm going to be a journalist. I want to meet new people, talk to them to find more news and interesting things. I'd like to study at Moscow State University, at the department of journalism.

Journalism is very exciting profession. My parents are not against it. But actaully I know that they want me to be a doctor or something like that. They don't think that journalist can help people the way a doctor or a lawer can. I don't think so.

Also I think that humanities are very popular now.


Привет, Дэррен!

В этот раз я бы хотел тебе рассказать о своих планах на будущее. Ты сказал, что ты еще не решил ничего относительно твоей будущей про­фессии и образования. Лично я уже решил за себя. Я собираюсь стать.журналистом. Я.хочу встречаться с людьми, общаться с ними а узнавать много нового и интересного. Я бы хотел учиться в Московском государ­ственном университете на факультете журналистики.

Журналист'- увлекательная профессия. Мои родители не против это­го. Но на самом деле я знаю, что они они хотели, чтобы я был доктором или чем-то вроде этого. Они не считают, что журналист может помогать людям так же, как доктор или юрист. Я так не считаю.

Кроме того, гуманитарии сейчас очень популярны.

4. Устная речь

1. Представь, что ты один из членов первой международной эспедиции на Плутвн. В космическом корабле есть хороышя гбиблиатека и комната отдыха со множеством книг, музыкальных дисков и видео­кассет, но ты хочешь взять с собой одну из твоих любимых книг или музыкальных дисков. Убедите главу эспедиции позволить вам взять эту вещь с собой. Ваши аргументы должны быть убедительны, так как ко­рабль не такой большой и у всех членов команды есть свои пожелания.

Captian! I just have to take one special CD with me. It's nessecary. My life and health depend on it. It's the last album of «God Speed You! Black Empeior». It's игу lullaby, captian! If I don't listem to these songs I won't Ml asleep at all! Just imagine a pisture - i'M be bunging around the spaceship jail night long and some days later I won't be aMe to talk for I'll be very weak and sleppy. Captian! You'd better let take this CD with me.

Капитан! Я просто обязан взять с собой один музыкальный диск. Это необходимо. Моя жизнь и здоровье зависят от него. Это последний альбом группы «God Speed You! Black EmpeiDr». Это моя колыбельная. Капитан! Если я не послушаю эти песни, я вообще не засну! Только пред­ставьте себе*артину - я буду шататься по кораблю всю ночь на пролет, а через несколько дней я не смогу говорить, так как буду очень слабым и сонным. Капитан! Вам лучше разрешить мне взять этот диск с собой.

2. Во время экспедиции ты должен отправить сообщение на дру­гие планеты о жизни на Земле. Что ты расскажешь о своей стране об известных людях. СМИ, образовании и воспитании, здравоохоанен. книгах и музыке и т.д.?


3. Ты в международном летнем лагере. Узнай как можно больше о предпочтениях своих соседей по комнате в музыке. Книгах, времяпрепро­вождении, чтобы составить план на ближайшие три дня. Обсуди свой план со своими соседями по комнате.

6. Что ты знаешь о Велиокбритании?

Отметь высказваяия об англо-говоряющих странах буквой Т, если они верны, и буквой F, если нет.

1._ Т _About 350 million people speak the Eagjisb language. / Около 3 50 миллионов людей говорят по-английски.

2. _ F__ Robert Bums, William Shakespeare and Jerome K, Jerome are

British poets. / Роберт Берне, Уильям Шекспир и Джером К. Джером -британские поэты.

3. _ Т _ Benjamin Britten is the founder of the Aldeburgh festival. / Бен­
джамин Бертт — основатель Альдебургского фестиваля.

4 _ Т__ Ludwig van Beethoven is a famous German composer. / Людвиг

Ван Бетховень - известный немецкий композитор.

5. _F_Televisionsetsin Britain have four channels: BBC1, BBC2,TV6 and Channel. / В телевизорах в Бринатии - четыре канала: ВВС1, ВВС2, TV6 and Channel.

6. _ Т__ A tabloid is a type of newspaper. / Таблоид - это тип газеты.

7. _ F__ Secondary school is for children from 10 to 16. / Средняя школа

для детей от 10 до 16 лет.

8. _ F__ Students who make good grades at GCSE exam go to universi­ties. / Студенты, у которых хорошие оценки на GCSE экзаменах, идут в университет.

9. _ Т__ You have to have an interview to get a job. / Тебе нужно пройти

собеседование, чтобы получить работу.

• 10. _ Т__ Britain is a member of the European Union and the Common­
wealth. / Британия - член Европейского союза и Сообщества.


Учебно-методическое издание

Надточей Никита Олегович

Date: 2015-05-04; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию