Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Усилия по борьбе с обманом





В течение шестидесятых и семидесятых годов FTC энергично боролась за достоверность рекламы. Эта деятельность значительно ослабла во время прези­дентства Рейгана, в надежде на то, что свободный рынок сам внесет необходи­мые коррективы, если ему не мешать. FTC также снизила свои стандарты досто­верности рекламы, после чего для подтверждения рекламных заявлений требовалось меньше доказательств.

Традиционно FTC и другие органы выполняли функции «регулировщика движения». Идея состоит в том, что угроза наказания будет удерживать от нарушений. Отрадно, что в последнее время порядка в этой сфере становится больше. Но что касается добровольного подчинения правилам, здесь особых успехов нет.

Но можем ли мы утверждать, что право потребителей на честную и правди­вую информацию сегодня реализуется полнее, чем когда бы то ни было? Самый поверхностный вывод состоит в том, что более пристальное внимание со стороны государственных органов делает потенциальных нарушителей более осторож­ными.

Однако, возможно, преждевременно давать положительный ответ на этот во­прос. Рассмотрим следующие конкретные случаи.

1. Компания Volvo Cars of North America специально укрепляет автомоби­ли, используемые в рекламе для демонстрации того, как автомобили «Volvo» ведут себя в аварийных ситуациях.

2. Фирму Adolph Coons Co. осудили за неоправданные заявления о том, что при производстве пива она использует ключевую воду из источников Rocky Mountain (Скалистые горы).

3. Компанию Quaker Oats Co. обвинили в ложных заявлениях о том, что ее овсяная каша снижает риск сердечных приступов.

Мы могли бы до бесконечности вспоминать обвинения в адрес уважаемых компаний. Эти примеры едва ли говорят об этике и эффективном саморегулировании, не правда ли? Все сводится к вопросу, имеют ли потребители право получать достоверную информацию.

Следует всесторонне рассмотреть упомянутые выше проблемы дефиниций и интерпретации. Однако слишком часто сейчас используются фальшивые эти­ческие стандарты Марка (помните его разговор с Бет во вступлении к этой главе?). Разве ожидать ото всех нравственной чистоты, проявленной Бет, — это слишком много? Деонтологическая (буквальная) позиция потребовала бы от аналитиков поведения потребителей встать и отчитаться!

Date: 2015-06-06; view: 458; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию